Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Созрело натуральное хозяйственное мыло с горчичным маслом

Созрело натуральное хозяйственное мыло с горчичным маслом

Созрело натуральное хозяйственное мыло с горчичным маслом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Созрело натуральное хозяйственное мыло "Желтое" с горчичным маслом, кондиционирующими добавками и витамином Е

Это солнечное мыло может применяться для любых хозяйственных нужд. Отлично пенится, отстирывает белье, отмывает посуду, не оставляет налета.

Без эфирных масел и красящих компонентов. Желтый цвет мылу придает горчичное масло, при использовании мыло не красится, им можно без опаски стирать белые вещи. Имеет легкий свежий запах горчичного масла. Легко смывается, не оставляя налета. Можно использовать аллергикам и для ухода за детскими вещами.

Рецепт этого мыла специально сбалансирован для хозяйственных целей. Выбор компонентов обусловлен оптимальным для хозяйственных нужд эффектом и при этом не высокой стоимостью, что делает мыло сравнительно доступным.

Не содержит синтетических ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения.

Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: натриевые соли жирных кислот масел кокоса organic, горчицы virgin, пальмы organic и клещевины; вода питьевая, лактат натрия (производное молочной кислоты растительного происхождения), цитрат натрия (производное лимонной кислоты); витамин Е.

Содержит 48% органических ингредиентов (сертификат Ecocert)

Сделала большую партию, но на это мыло было много предзаказов, поэтому сейчас в наличии осталось 8 кусочков.

С уважением, ваша Лена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email