Обновление пароля

 >  >  >  > "Эксклюзивные букеты и композиции из конфет"-Вопросы и ответы

"Эксклюзивные букеты и композиции из конфет"-Вопросы и ответы

Этот блог,я решила написать для тех,кто еще не сталкивался воочию с букетом из конфет , а также частые вопросы покупателей.В зависимости от поступления Ваших вопросов блог может пополняться-это будет интересно для новых покупателей.Так же задать свои вопросы Вы можете в комментариях к этой теме.

новости магазина

1)За сколько дней необходимо сделать заказ на изготовление букета или композиции из конфет?

Лучше всего оставить заявку за неделю . Возможны и срочные заказы,не менее чем за три дня до даты.Если Вы из другого города или Вам нужен корпоративный заказ ,делайте ,как можно раньше.

2)Что такое букеты из конфет?

Букеты из конфет – это сладкие подарки ручной работы, оригинальная упаковка банальных конфет. Букет или композицию из конфет можно подарить на любой праздник или даже просто без повода женщине, мужчине, ребенку, начальнику, коллеге и просто приятному вам человеку. Позже букет можно разобрать, а конфеты съесть. Букет из конфет – не простой банальный подарок, а настоящий сюрприз, который будет всегда эксклюзивным, ведь он сделан именно для человека, которому он предназначен, с учетом его вкусов и предпочтений.  

3)Можно ли съесть конфеты из букета из конфет ?Как же есть такую красоту? Жалко же...

букет из конфетКонечно!Во многих композициях достать конфетку можно легко,не повреждая этим композицию,в розах и бутонах-это точно!Можно и не доставать конфетку целиком с оберткой,а раскрутить фантик и аккуратно вынуть конфету - это в зависимости от марки конфет. В других цветах можно аккуратно сделать надрез  у фантика, вынуть конфету.

4)Какие материалы применяются при создании букетов из конфет?

Цветы в букетах из конфет могут быть выполнены из флористической гофрированной бумаги, из лент, органзы или пленки. Букет или композиция могут быть оформлены с использованием лент, бусин, кружев, полисилка, фетра и других флористических материалов, так же в композициях могут быть использованы натуральные материалы такие как сизаль, ротанг, , засушенные цитрусовые, корица и т.д.

5)Какой подарок можно подарить на свадьбу?букеты из конфет

На свадьбу молодым в последнее время часто дарят денежные подарки. Чтобы сделать такой подарок интересным его нужно как то обыграть, сделать оригинальным и неповторимым, чтобы он запомнился молодым, а не стал одним из многих одинаковых конвертиков подаренных на свадьбе. Подарите молодым букет из конфет "Свадебный","Влюбленные вишенки" и т.д., можно придумать оригинальные многочисленные пожелания, это будет креативно...Или подарить молодым корабль, можно оформить его с алкоголем или без - это будет символом их крепкой семьи, можно выбрать торт для молодых  с плюшевыми мишками - ведь плюшевых медведей дарят к счастью. Больше вариантов оригинальных подарков на свадьбу можно посмотреть в магазине.

6)Срок хранения конфет?

Конфеты покупаются только самые свежие ,срок хранения до 1 года .

7)Преимущество букета из конфет от обычного букета из цветов?

букетБукет из конфет не завянет и не замёрзнет на холоде, его можно приобрести заранее без спешки, он простоит ровно столько, сколько захочет хозяин! Сладкий и ароматный букет не оставит равнодушным никого и доставит массу удовольствия, как сластенам, так и любителям необычных подарков. Не источает пыльцу и резкий запах.Данное качество невероятно ценят те, кто страдает от аллергических реакций на цветы и сильные запахи. Поэтому заказать букет из конфет можно даже для аллергика: безопасный букет из конфет на юбилей – вполне адекватный подарок!  Еще одно неоспоримое преимущество, которым обладает этот букет, – возможность дополнения любым подарком:  • мягкой игрушкой – букет из конфет к Дню влюбленных;  • ювелирным украшением – букет из конфет к Дню матери;  • подарочной бутылкой – букет из конфет на свадьбу;  • сувениром – букет из конфет на Новый год;  • небольшим презентом – букет из конфет на годовщину.  Кроме того, большой плюс – его великолепная композиционность: все элементы гармонично соединяются друг с другом, удивляя результатом. Еще одно преимущество – доступность. Стоит сладкий букет примерно как заурядный букет живых цветов, а радости приносит в разы больше.  Букет из конфет или конфетная композиция может выступать как в качестве букета, так и в качестве подарка одновременно! Шикарная корзина из конфет на свадьбу или скромный букетик в знак внимания, он всегда будет замечен и оценен по достоинству. Подарок, который понравится каждому, ведь это особая забота и внимание к дорогому человеку. 

8)Кто покупает конфеты?

В основном конфеты я покупаю сама, заранее обговорив марку конфет, но Вы сами можете купить конфеты и привезти их мне.

9)Возможно ли исполнение букета по моему эскизу?

Да, присылайте свой эскиз или картинку на электронную почту,напишу в личном сообщении .сладости

10)Не испортится ли букет при транспортировке?

Все букеты и композиции из конфет упаковываются в прозрачную упаковку.Композиции "Яблочко","Малинка" ,"Ручка"и др.,дополнительно ставятся на красивую подставку.

11)Повреждается ли целостность фабричной упаковки конфет и портится ли эстетический вид? 

Нет ,целостность упаковки не повреждается,тем более конфеты не протыкаются!

12)Существуют ли какие-то скидки на заказ букетов?

Если Вы хотите сделать корпоративный,оптовый  заказ(от 2-х позиций) о скидке Вы можете узнать в личной переписке.Так же я периодически провожу акции в магазине,о которых Вы можете узнать из моего блога.

13)Есть ли почтовая пересылка заказа?Какая стоимость?

Да,я работаю с почтой России.Стоимость пересылки будет складываться из стоимости коробки,наполнение(для безопасного перевоза),стоимость почтовых сборов .Примерно 350-450 руб. Стоимость рассчитывается индивидуально. 

14)Есть ли доставка по городу Хабаровску ?

Как таковой доставки нет,самовывоз.Но есть исключения и я могу Вам привезти заказ на обговоренное место в выходной день.Стоимость доставки по городу платная в зависимости от района.

15)Делаются ли большие букеты?

сладкий подарокДа. Любой букет, корзинку или композицию можно увеличить до нужного Вам размера. 50, 70, 100 или даже большее количество конфет, возможно, сделать в одном букете. Так же можно и наоборот сделать меньше.

16)Можно ли изменить цветовую гамму понравившегося букета?

Да. Любой букет будет сделан в той цветовой гамме, которую пожелает клиент.

17)Можно ли создать букет  по индивидуальному желанию?

Да. Все пожелания по количеству конфет, цветовой гамме, форме букета и т.д. обговариваются индивидуально. Затем я составляю букет. Отправляю фотографии заказчику. Вносятся все изменения и доработки. Если букет полностью совпадает с желанием клиента, устраивает цена, то оформляется заказ. 

18)Можно ли добавить к букету открытку, игрушку, алкогольную продукцию и т.д.?

Да. Все это возможно. Все нюансы обговариваются индивидуально. 

19)Можно ли заменить конфеты?

Да. В любом букете представленном в магазине можно заменить конфеты на те, которые Вы хотите.   

сладкий букет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email