Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Нужен совет мастеров!

Нужен совет мастеров!

Уважаемые мастера-валяльщики, нужен Ваш совет!

почти 2 месяца назад я разместила заказ в столе заказов с предложением по бартеру на мои работы из коллекции РАПРОДАЖА и материалов для творчества свалять мне и моей маме тапочки, в заказ выложены были вот эти фото:

на предложение откликнулась в том числе и одна мастер из Москвы, об обмене договорились,выбранные ткани я поставила в резерв и засела ждать выполнения заказа.

сначала не было нужной шерсти, потом она поранила руку, потом сделала варианты ну вообще не того цвета и формы, увы, фото тех эскизов у меня не сохранились, но это было что-то с чем-то... для меня вообще невозможное к ношению.

потом мастер уехала в отпуск, а вернувшись из него молчала 10 дней, после чего прислала мне вот эти фото

и предложила выкупить эти тапочки по более высокой (почти в 2 раза) цене, так как они сложнее и в них больше деталей (хотя в заказе было описание и фото). От бартера мастер отказалась - ей уже отложенные мной ткани оказались не нужны.

я, к сожалению, отказала нескольким людям в покупке этих тканей.

но вопрос даже не в постановке вопроса об оплате при изначальном бартере, а вот в чем:

по фото сделанных тапочек мне не нравится их неоднородность, зернистость, неровные толстенные края самих тапочек и несоответствие цветов (в нравящемся мне варианте очень красив переход оттенков, в предложенном его и близко нет).

сама я немного валяю,хотя, конечно, не специалист. но сдается мне, что тапочки вовсе не близки тем, фото которых я выставила в заказ. моя подруга - мастер по валянию высказала мнение, что тапочки сделаны с нарушением выкладки, вот я и хочу у мастеров спросить совета относительно качества предлагаемых к покупке тапочек.

Касательно фото понравившихся мне тапочек - эти фото я нашла в интернете и не смогла доискаться автора, так что если он вдруг узнает свои работы - мое восхищение и уважением этому талантливому человеку

Всем спасибо за высказанные мнения

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email