Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Сбербанк жжет!

Сбербанк жжет!

    Часто пишут темы о проблемах с почтой, я тоже хочу рассказать о проблеме которая возникла у меня , но не с почтой, а со Сбербанком. Сразу скажу, не очень люблю его и специально не завожу в нем карту (у меня есть карта другого банка), хоть и просят мои покупатели. Не хочу потому, что поход туда, это каждый раз подвиг, начинается все с жутких очередей, причем в любом отделении, хоть с живой очередью, хоть с электронной, одинаково приятно и прождать приходится каждый раз не меньше часа. Но хочу я этого или нет мне приходится туда ходить время от времени, получать переводы "Блиц" или для покупки слиточного серебра.

    Где то месяц назад у меня состоялась продажа, покупательница была бывшая россиянка живущая сейчас в Италии. В общем оплачивая покупку, она сделала перевод денежной системой Money Gram. Работу я отправила сразу же, но вот деньги очень долго не могла получить. Один ближайший банк перестал работать с этой системой с лета, во втором постоянно не работала программа именно в тот момент когда я приезжала. Решила поехать в головное отделение Сбербанка для получения перевода и заодно мне надо было купить там слиток.
Деньги я все же получила, но честно придти в себя до сих пор не могу.

    В общем сейчас все расскажу по порядку:

    Поехала я позавчера в Сбербанк, обрадовалась, что не пришлось долго стоять в очереди, так как мой номер электронной очереди почти сразу пригласили к окну. Но рано я радовалась... Оказалось, что оператор не знает как работать с Мани Грам, она пошла спрашивать остальных, никто не знал, так как Мани Грам в России почти не пользуются теперь. А так как штат Сбера состоит практически из молоденьких выбранных видать не по знаниям и опыту, а по фэйсу сотрудницам, они мало что знают. Знала одна единственная, которая проработала не на много больше других. Потом она учила моего оператора в течении 30 минут как пользоваться программой, я ждала, потом получив заветные бумаги я пошла в кассу. Кассир хотела уже было провести операцию, как вдруг ей показалось, что то не так она попросила подождать... ушла, простояла я в малюсенькой душной кассе еще 20 минут. Потом она пришла и сказала, что они не могут мне выдать перевод, так как сумма 46 евро, а 6 евро в природе не существует и как выдать она не знает. Говорит вообще не понимаю как в Италии могли отправить так, так не должно было быть. Я сказала, что понимаю, что нет 6 евро в природе бумажкой, но есть евроценты. Тем более я сразу сказала, что мне надо в рублях, а не в евро и пусть сумма 46 евро фигурирует только на бумаге. Она говрит приходите завтра, так как я сейчас не могу позвонить  в бухгалтерию чтобы узнать как поступить, они уже ушли домой (было почти семь часов вечера)...

   Ушла в "легком" недоумении, но прежде взяла с нее слово, что они подготовят все необходимые бумаги, чтобы мне в очереди опять не стоять. Вчера поехала опять, в кассе была другая кассир. Выдала она мне по одной бумаге 45 евро в рублях, а по второй 1 евро переведенный в в евроценты и в рубли. Я конечно не выдержала и спокойно и сдержанно высказала свое мнение о другом кассире. Особенно меня расстроил тот факт, что я потеряла на курсе евро за один день он подешевел, на цене слитка 100 рублей, оно подорожало, я потратила на автобус (4 поездки), так как банк от нас довольно на приличном расстоянии, и мне еще пришлось ехать с маленьким ребенком. Ей ничего не оставалось, как только тихо извиниться...

    В общем вышла я из кассы, подошла к старшему сотруднику и стала спрашивать ФИО первого кассира, она стала интересоваться зачем, я объяснила ситуацию, рассказала о своих моральных и материальных потерях и намекнула что хочу написать жалобу. Она об этой ситуации знала оказывается, сказала, что кассир ни причем, что ситуация внештатная и такое у них впервые, что всегда все расчеты были кратны 5 евро и что они вчера совещались всем отделением (а это главное отделение Сбербанка в городе!!!) и не знали как поступить. Я сказала, что этот факт еще более плачевен, раз они всем отделением не смогли решить такую смешную ситуацию. Она сказала, что может это она мне кажется смешной, на самом деле им это не смешно.

    Поверьте мне я человек который никогда не скандалит и не пишет жалоб, но Сбербанк уже так "достал" извините за выражение, постоянно огромные очереди и какие то проблемы, ну а здесь у меня вообще нет слов... не только у кассира имела место тупость, но и у всего отделения!

    Я пока никуда не писала и не думаю напишу ли... вчера уже поостыла и нет желания кому то что то доказывать... Хотя думаю наверное Москве понравится эта история... Как думаете?

П.С. Спасибо что прочитали столько много сумбурных букв

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email