Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Гранатовый шик "

Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Гранатовый шик "

Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор:

Добрый вечер всем мастерицам! аукцион, рондели

Сегодня у нас роскошный и драгоценный лот : набор с гранатом.

Чуток истории, я думаю, вам будет интересно. скидка, бисер

В средневековье гранатами считали любые красные камни. Плиний Старший называл гранат карбункулом — от латинского «карбо» - уголек, так как минерал был похож на горящий уголек костра. Название «гранат» впервые появилось в 1546 году, а до этого название карбункул встречалось в средневековых летописях начиная с XIII века.В древности о таинственных свойствах граната ходили легенды. Его считали талисманом, вселяющим бодрость и оптимизм, веселящим сердце. Гранат уважали как священный камень, дающий власть над людьми.

В древности на поверхности больших отшлифованных грана­тов вырезали изображения богов, властителей, портреты бли­зких и родных - это были великолепные геммы, говорящие о высоком мастерстве художников-граверов. Они сохрани­лись в музеях мира до наших дней. Но особенно модны были гранаты в эпоху романтизма.

Гранат также считают камнем влюбленных. Подарок украшения с гранатом символизировал уверения в дружбе, любви, благодарности. Гранат врачует сердце, мозг и память.

Красные гранаты помогают большинству женщин стать спокойными, рассудительными и мудрыми. Зеленые гранаты способствуют тому, чтобы их владелец научился правильно распределять время и средства.

При постоянном ношении гранат создает у владельца приподнятое настроение, однако если человеку нужно расслабиться и отдохнуть, изделие с этим камнем следует снять и не носить несколько дней.

Издревле многие народы считали, что гранат обладает лечебными свойствами. Еще крестоносцы носили перстни с гранатами, чтобы защищать себя от болезней и ран. Не случайно этим камням издавна приписывали способность избавлять от боли. На Руси полагали, что камни подобного рода помогают беременным женщинам в родах. В Индии считается, что этот камень дает энергию для сердца и легких, поддерживает иммунитет. Индийские йоги отмечают, что вибрации камня направлены на ментальное и физическое тело. Гранат благотворно влияет на эмоциональное состояние, стабилизирует сердечную деятельность, помогает при воспалительных процессах, при нарушении обмена веществ. Он способствует регенерации органов и тканей, заживлению ран, стимулирует кровообращение и повышает потенцию.
Считается, что при заболеваниях легочной системы (особенно при бронхитах) гранат следует носить на шее, оправленным в серебро. При высокой температуре, заболеваниях горла, систематических головных болях помогает гранат, оправленный в золото и носимый на среднем пальце правой руки.

________________________________________________________________________

Набор: " Гранатовый шик " :

 камни, скидка 50%

В набор входят: 

1. Бусины шар из натурального граната 11-12 мм - 7 шт
2. Каменная крошка граната натурального - нить, длиной 38-40 см.
3. Граненые бусины-кристаллы рондель 4 мм цвета аметист с отливом - 10 шт.
5. Граненые бусины-кристаллы капелька 7*4 мм - 7 шт
6. Бисер японский Matsuno микс цветов в тон к набору - 5 грамм.
7. Металлическая фурнитура: застежка для колье или браслета.

Больше фото и подробное описание ЗДЕСЬ:

В день аукциона я выставляю лот, вечером в 22.00 по Мск лот либо выкупается по классной цене, либо возвращается в первоначальную его стоимость.

Стартовая цена - 350 руб.

Минимальный шаг ( т.е. кратно) - 10 руб.

 Для участия в аукционе есть всего 2 условия:

Это значит, что в 22.01 ставка считается недействительной.

Все лоты будут отправлены после оплаты ( в течении 1-2 дней с момента оплаты).

Приятного вам дня и покупок, приносящих радость ! аукцион, рондели

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email