> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Собеседование для записи в группу "Традиционный крой русского народного костюма"

Собеседование для записи в группу "Традиционный крой русского народного костюма"

Дата проведения:   18 августа 2014, 18:00 - 22:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Бульвар Яна Райниса, д. 5, подъезд № 3
Количество мест:   4
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Собеседование для записи в группу

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ) проводит собеседование (бесплатное) для записи в группу по курсу обучения "Традиционный крой русского народного костюма XVII - ХIХ вв." (женская рубаха; прямой и косоклинный сарафаны; передник; мужская рубаха, порты).

Весь курс расчитан на период с сентября по май включительно. Начало занятий в середине сентября. Группа от 3 до 5 человек. Максимально две группы. Режим занятий - 1 раз в неделю по 3 астрономических часа. Время занятий: 1-я группа - среда  19.00 - 22.00; 2-я группа - понедельник или суббота.

1 занятие = 600 руб.

На занятиях рассматриваются полные комплексы женских (сарафанный, понёвный) и мужских костюмов  из музейных и частных коллекций, региональные особенности традиционного костюма, типология женских и мужских рубах, сарафанов, передников, мужских портов, изучаются все возможные схемы кроя для каждого предмета костюма, традиционные способы соединения тканей и отделки, основы вышивки в техниках "роспись", "набор", "счетная гладь".  

Будем выполнять различные образцы и шить предметы костюма по каждому разделу на конкретного человека или на масштабный манекен. Все шьем только вручную, в том числе на швейке.

Первая тема "Бесполиковая женская рубаха".

Присоединиться к группе, уже начавшей обучение, нельзя.

На собеседовании вы получите программу курса и договор.

Жду всех желающих 18 и 25 августа с 18.00 до 22.00 часов. Предварительно звоните, т.к. домофона в мастерскую нет.

Тел. 8 916 6768305 Ирина Олеговна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Скажите пожалуйста, а будет специальный курс по старнииным русским головным уборам?

Творческая Мастерская "ДРЕВО"

Этот раздел входит в курс обучения на второй год. Можно было бы делать отдельные семинары по каждому головному убору, но у меня нет столько времени.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email