Обновление пароля

 >  >  >  > Творческий отпуск? Творческий кризис?

Творческий отпуск? Творческий кризис?

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Вот даже не знаю, как назвать то, что собираюсь сейчас изложить: плохая новость или хорошая новость? Наверное, и то, и другое. В общем, дело на данный момент обстоит так. С одной стороны у меня невиданный взлет внешней творческой активности. Мне постоянно звонят разные люди, которых я не знаю, но которые знают меня, и приглашают принять участие в разниых мероприятиях, от ярмарок, до персональных выставок. Кроме того, я вступаю в Союз художников декоративно-прикладного искусства г. Томска. В следующем году планируется собственная мастерская, которой у меня до сих пор нет. И это, казалось бы, очень хорошо - рисуй да рисуй. Это именно то, чего я хотела.

С другой стороны, обстоятельства сложились так, что мне пришлось выйти на постоянную работу (по образованию я переводчик). В связи с этим катастрофическая нехватка времени для творчества, сна и некий моральный кризис. Вроде бы, уйма планов, дорог, по которым надо пройти, и в то же время отсутствие возможности все это осуществить в той мере, в которой бы мне хотелось.

В-третьих, в моей голове уже около года зреет некая новая идея, которую мне очень хочется реализовать, и она требует колоссальных затрат времени и душевных сил.

Что я хочу всем этим сказать? Несмотря на то, что я нежно люблю свои народные игрушки, все эти печки, лошадок и пр., я понимаю, что делать их сейчас у меня нет возможности. Поэтому вынуждена сообщить, что заказы теперь буду принимать очень выборочно. Только самые необычные, интересные или ооочень нужные ВАМ.

Надеюсь, что к следующей весне, когда у меня будет мастерская, я смогу полностью вернуться к своему любимому делу, вырасти на несколько голов выше себя нынешней и удивить вас новыми идеями.

Спасибо вам за вашу постоянную поддержку и тепло.

Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email