Обновление пароля

 >  >  >  > Завершен! Розыгрыш конфетки с Украины от "Mиссис Блумер" - трусики на памперс "Детишка в трусишках"

Завершен! Розыгрыш конфетки с Украины от "Mиссис Блумер" - трусики на памперс "Детишка в трусишках"

Завершен! Розыгрыш конфетки с Украины от

Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!!!

Чтобы долго не томить читателей, говорю прямо: «Миссис Блумер идет в массы!» И как результат такого вот внедрения – это розыгрыш конфетки с 18.07.14  по 28.07.14 включительно)) В качестве конфетки июля выступают три приза:

1 место - трусики на памперс «Детишка в трусишках» или, как их принято называть в «продвинутых» слоях населения, блумеры.

2 место – скидка 50% на разовую покупку любой работы со статусом "Готовая" или "На заказ" (действительна до 31 декабря 2014г).

3 место – скидка 25% на разовую покупку любой работы со статусом "Готовая" или "На заказ"  (действительна до 31 декабря 2014г).

А вот и фото приза:

розыгрыш, конкурс, розыгрыш конфетки украина

Доставка по Украине Укрпочтой за счет организаторов. В страны ближнего зарубежья: за счет победителя Укрпочтой (80 грн./240 руб.).

У нас постоянно действует такая услуга, как «Подарок на расстоянии»:  в случае Вашего выигрыша, мы можем бесплатно отправить приз по территории Украины с пожеланиями от Вашего имени. Таким образом, Вы сделаете приятный сюрприз своим родственникам или друзьям, которые проживают в других населенных пунктах.

Чтобы получить приз (возможно, и не один), Вам достаточно :

1. Самый простой способ получить номер для розыгрыша: зайти на страничку Миссис Блумер msbloomer.livemaster.ru. и в колонке справа нажать на кнопку «Добавить в круг» (вы хотите получать новости о расширении магазинчика, о новых поступлениях, акциях, и скидках).

2. Получить еще один номерок можно, сделав перепост этой записи у себя в блоге, на ЯМ, в социальных сетях. А вот и текст перепоста, который достаточно скопировать и опубликовать: «Друзья! Получите бесплатно подарок для Вашего малыша у «Миссис Блумер» http://www.livemaster.ru/topic/830061-konfetka-iyulya-ot-missis-blumer-trusiki-na-pampers-detishka-v-trusishkah?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 ». И, конечно же, прикрепить главное фото конфетки. (Ссылка на розыгрыш конфетки должна оставаться активной до окончания розыгрыша – до 28 июля 2014 г. включительно.)

Обратите внимание! Конфетные блоги и странички к участию не допускаются!

3. Чтобы получить сразу два номерка, следует составить коллекцию с любой работой из магазинчика, которая будет размещена в одной из первых двух строк. Коллекция должна быть новой, а не отредактированной старой, и состоять из 16 работ. В комментариях к коллекции указать:

«Коллекция участвует в розыгрыше «конфетки» от «Миссис Блумер» msbloomer.livemaster.ru  – трусиков на памперс «Детишка в трусишках» http://www.livemaster.ru/topic/830061-konfetka-iyulya-ot-missis-blumer-trusiki-na-pampers-detishka-v-trusishkah?inside=1&wf=&cp=1&vr=1 »

Количество коллекций ограничено – до 3-х коллекций от участника.

4. Оставить под этой статьей комментарий с текстом: «Я молодец!» и указать ссылки на коллекцию/ии, на личные блоги, блоги на ЯМ и личные странички в социальных сетях. (Выполнение этого условия необходимо для того, чтобы Вы могли "официально" получить свои номера).

5. Мужественно дождаться подведения итогов розыгрыша)))

А итоги будут подведены 29 июля 2014 года)))

Каждый участник, который добавил магазинчик в свой круг, получает свой номерок, о чем  и узнает из ответного сообщения на комментарий к этой записи. Каждый перепост также получает по номерку. (Напоминаю, к участию принимаются «живые», а не конфетные перепосты). Каждая коллекция получает по 2 номера.  Например, если Вы просто добавили миссис Блумер в свой круг, то получаете один единственный номерок. Если Вы добавили в свой круг и сделали перепост, то это два номерка. А если кроме добавления в круг и 2-х перепостов, Вы еще и 3 коллекций составили, то это уже 9 номерков!

Троих победителей определит бездушный генератор чисел))

И напоследок призовой лот в деталях:

розыгрыш конфетки, конкурс коллекций, конфетка в украине

розыгрыш призов, конфета, конфетка с украины

розыгрыш подарка, конфетка розыгрыш

розыгрыш приза, приз

конфетка, призы

Удачииии!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email