Обновление пароля

 >  >  >  > Свойства пряностей и применение их в косметике.

Свойства пряностей и применение их в косметике.

КУРКУМА 

Родина куркумы — Юго-Восточная Индия. Это единственное место, где она встречается в диком виде. Возделывают растение в Индии, Камбодже, Шри-Ланке, Индонезии, Китае, Японии, на Филиппинах, островах Мадагаскар, Реюньон, Гаити.
Куркума — это смолотый в порошок корень и корневище тропического растения из семейства имбирных. Этот пряный, ароматный порошок придает блюдам сочный ярко-желтый цвет, который способствует выделению пищеварительных соков и повышает аппетит. Добавляется куркума в овощные рагу, пюре, печеные овощи, супы, соусы, блюда из риса, бобовых, сладкие блюда и молочные напитки.
Куркума — прекрасный природный антибиотик. Это качество делает ее поистине бесценной. Казалось бы, аптеки полны антибиотиками. Но, в отличие от синтетических препаратов, пряность-лекарство не ухудшает состояние желудочно-кишечного тракта и не разрушает печень. Напротив, при употреблении куркумы повышается активность кишечной флоры и улучшается пищеварение. Поэтому, заболев, не торопитесь в аптеку, а попробуйте воспользоваться куркумой.
Эта пряность — незаменимая поддержка для тех, кто ослаблен после хронической болезни или болен. Она помогает очистить кровь.
Аюрведа относит куркуму к средствам, которые останавливают кровотечение и заживляют раны. При порезах промойте рану и присыпьте ее порошком куркумы. Это поможет остановить кровь и будет способствовать скорейшему заживлению раны. При внутренних кровотечениях куркума принимается вместе с шафраном или без него.
При кожных заболеваниях куркума незаменима. Она способствует хорошему обмену веществ. Паста из куркумы — отличное средство против экземы, зуда (наружно), быстро рассасывает фурункулы.
В Аюрведе куркума широко используется как косметическое средство: улучшает цвет лица, чистит кожу, открывает потовые железы.
Куркума используется в сочетании с медом (наружно) при ушибах, растяжениях, воспалениях суставов. Примочки из топленого масла и куркумы хороши от гнойничков, язвочек на коже, нарывов.
Паста из куркумы с соком алоэ — хорошее средство от ожогов.
* Куркума — прекрасное средство для больных сахарным диабетом. Для контроля уровня сахара в крови и снижения приема синтетических лекарственных препаратов рекомендуется принимать куркуму с мумие.
* Куркума, регулярно добавляемая в пищу, излечивает крапивницу.
* Для лечения растяжений и нередко связанного с ней отека готовится паста из куркумы с лимонным соком и солью, которая накладывается на пораженное место.
* Полоскание: 1 ч.л. куркумы на стакан теплой воды снимет воспалительный процесс, кровоточивость десен, укрепит их.
* Куркума очень богата железом. При анемии рекомендуется принимать от 0.25 до 0.5 ч.л. специи, смешанной с медом. В таком сочетании железо хорошо усваивается.
* При воспалении глаз разведите 2 ч.л. (6 гр.) порошка куркумы в 0.5 л. Воды, кипятите до тех пор, пока вода не выпарится наполовину. Остудите, процедите и закапывайте в больной глаз 3-4 раза в день.
* Куркуму рекомендуется добавлять в пищу при отравлениях химикатами и инсектицидами. Куркума активно выводит токсины из организма.
Косметическая маска или убтан. 1.5 ч.л. горчичного масла, 4 ст.л. гороховой или пшеничной муки, 1 ч.л. куркумы. Перемешайте, добавьте воды до консистенции теста. Пасту нанесите на все тело или только на лицо. Когда паста высохнет, удалите ее растирающими движениями. Мука и масло очищают кожу. Куркума оказывает на кожу лечебное воздействие. Чтобы кожа стала еще более мягкой и обрела здоровый природный блеск, добавьте 1 ст. ложку растертого в порошок пажитника ( шамбалы). Эту процедуру можно использовать вместо мытья с мылом. пряности, убтантравы, натуральная косметикааюрведа
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email