Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Собираем цветочный жгут из бусин и цветов из полимерной глины

Собираем цветочный жгут из бусин и цветов из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Собираем цветочный жгут из бусин и цветов из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Колье или браслет из плотно собранных в своеобразный жгут цветов и бусин — очень нарядное украшение как для повседневной носки, так и для создания праздничного образа. Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто лепит из полимерной глины или занимается сборкой украшений (вторая категория может купить или заказать цветы нужной формы, цвета и размера у тех, кто занимается лепкой), и посвящен сборке.

1) Прежде чем приступить, вам необходимо слепить или добыть другими путями N-ное количество цветов небольшого размера из запекаемой полимерной глины. Цветы из запекаемой полимерной глины имеют отличные от цветов из самоотвердевающих и флористических глин свойства, поэтому, попробовавшим применить данный МК к цветам из этих материалов, я ничего не гарантирую. Для моего украшения у меня ушло около 300 шт. цветочков и дополнительно 50 чешских стеклянных граненных бусин диаметром 6 мм.

Начинающим можно посоветовать лепить цветы по мастер-классам Зафирки — они очень понятные и подробные.

мк по сборке

Итак, приступим.

2) Как правило, у слепленных цветочков закругленная или не совсем ровная "попка", поэтому у всех цветочков мы обрезаем эту самую "попку" лезвием для появления площадки не менее 1,5-2х мм в диаметре. При этом толщина "тела" цветка должна оставаться не менее 5 мм.

цветы из полимерной глины

Проделываем это со всеми цветочками

цветочный жгут

3) Далее нам потребуется шуруповерт или ручка для зажима сверла при ручном сверлении. Я использую самое тонкое сверло 0,4-0,5мм. В торце каждого цветка нам необходимо просверлить дырочку, глубиной 4-5мм, но не насквозь, чтоб сверло не выходило с внешней, декоративной части цветка. В эти отверстия мы далее будем вкручивать винтовые штифты, просверленный ход при этом нужен, чтобы избежать растрескивания основания цветка при вкручивании штифта и для более крепкой сцепки штифта и цветка клеем.

цветочное колье

Таким образом нужно просверлить все цветы.

сборка цветочного колье

4) Кладем перед собой просверленные цветочки, винтовые штифты и клей-момент.

image

Крепко зажимаем петлю штифта плоскогубцами, макаем его вкручивающейся частью в заранее выдавленную каплю клея-момента и вкручиваем в цветок. Если вы видите чувствуете, что цветок по толщине короче штифта и тот может пройти насквозь — не вкручивайте его до предела. Проделываем это со всеми цветочками.

image

5) Итак, подготвоим все необходимые для сборки предметы и материалы: цветочки-бусинки со вставленными-вкрученными штифтами пинами (я разбавляла цветы стеклянными бусинами, одетыми на пин с плоской шляпкой и с загнутой петелькой), атласную ленту шириной 1,2см и длиной раза в 1,5 больше, чем длина предполагаемого цветочного жгута (вместо атласной подойдет лента органзы или шелка), нитку продетую в иголку.

image

Совет: ленту для основы нужно брать не совсем тонкую, но и не очень плотную, нам нужно, чтоб в дальнейшем по ленте элементы не могли сами свободно вращаться, чтобы конструкция готового жгута не стояла "колом" и имела пластичность. Можно попробовать взять органзу шириной 6 мм и 1-2 вощеных шнура и этот набор сделать заменой атласной ленты.

6) Ленту лучше обрезать под острым углом и обжеч по краю. На конце нити завязываем узелок, делаем несколько продольных стежков в направлении к острому углу ленты и начинаем нанизывать цветы:

image

image

image

Советую нанизать первые 3-5 цветочков, сдвинуть их на середину ленты а потом поделить оставшиеся элементы на 2 равные части и нанизывать сначала правую часть, например, потом левую. Собирая цветы нанизывайте несколько штук, сгоняйте в середину и тщательно уплотняйте пальцами, чтоб создавалась плотная "крона" после того, как нанижется довольно большой участок, помните его пальцами — вы почувствуете "слабые места", на которых при носке в жгуте могут появиться "проплешины". Такие участки надо уплотнять, сгоняя туда элементы пальцами-ногтями-подручными предметами в плотный, упругий со всех сторон жгут. Соберите таким образом жгут нужной вам длины.

После того как жгут нужной дины полностью собран, концы ленты можно брезать до нужной длины, оформить концевиками, прикрепить замочек и украшение готово. Я обрезала концы атласной ленты близко к концам жгута, замаскировала эти кончики и прикрепила далее бархатную ленту, на которой уже закрепила замок.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email