Обновление пароля

 >  >  >  > Прием работ на благотворительный аукцион для Вики Изюмченко

Прием работ на благотворительный аукцион для Вики Изюмченко

Добрый день дорогие мастера и гости Ярмарки. Объявляю открытым прием работ на благотворительный аукцион для девочки с Донбасса - Вики Изюмченко. 

Девочка страдает ДЦП, но несмотря на все - делает очень большие успехи, уже может стоять с опорой. Вике необходимо продолжать лечение.  Из за военных действий уже сорван один реабилитационный курс в Донецке. Город окружен, периодически подвергается обстрелу. Но бежать им некуда, да и с больным ребенком на руках это невозможно.  Сейчас малышке  выделили место в специализированном детском садике, который пока работает. Вика ходит туда на несколько часов и может получить минимальные занятия ЛФК. Но конечно этого недостаточно, необходима профессиональная реабилитация. В сентябре у Вики есть возможность уехать на лечение в город Новоазовск, центр "Здоровье", а может и остаться там и переждать это страшное время!!!

Уже несколько месяцев семья находится в очень сложном финансовом положении. Ни зарплат, ни пенсий нет. В этих условиях вести сбор на лечение практически невозможно. Хоть как то раньше могли помочь друзья, соседи. Но в условиях войны помощи просто нет!!!

Я очень надеюсь, что история Викули найдет отклик и Ваших сердцах и вместе мы сможем помочь девочке уехать из зоны боевых действий на лечение. Это поможет сохранить ей не только здоровье и таким трудом достигнутые успехи, но возможно и жизнь!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email