Парфюмерная коллекция картин! Образ BLV Eau de Parfum II Bvlgari

Парфюмерная коллекция картин! Образ BLV Eau de Parfum II Bvlgari | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Для тех, кто только недавно начал читать мой блог, хочу немного рассказать о идее создания Парфюмерной коллекции карт.
Одним из моих "увлечений" является парфюм.
Началось все с поиска "своего ароматного Я". А сейчас моя коллекция насчитывает уже около 50 ароматов: есть как и масс-медиа, так и люкс, а есть ароматы недорогие, но очень интересные и малораспространенные.
И в один прекрасный день совершенно случайно мне пришла в голову идея создания Парфюмерной коллекции картин.
История здесь.
Это те образы, которые ароматы мне навевают. Настроение, которое они создают, я стремлюсь передать в моих работах.
И сегодня я представляю 10 картину в коллекции!
Она называется " Розы в сиреневой дымке".

Создана по мотивам аромата BLV Eau de Parfum II Bvlgari , группа - восточные цветочные.
BLV Eau de Parfum II выпущен в 2009 году. Парфюмер: Jacques Cavallier.
Верхние ноты: Фиалка, Звездчатый анис, Лакричник и мандарин;
ноты сердца: Ирис, пачули и Ветивер;
ноты базы: Бензоин, французский лабданум, Амбра, Тонка бобы, Мускус и Цветок хлопка.
парфюмерная коллекция, аромат, блю парфюм, сиреневый, дымка, шлейф
Лицо аромата - несравненная Летиция Каста. Именно она, по мнению бренда, несет чистоту и прозрачность, которые дает новый аромат.
Композиция открывается светящимися аккордами фиалки, украшенной свежим морозным оттенком мандарина. Ноты «сердца» таят изысканную сущность BLV Eau de Parfum II - цветочная дымка абсолю ириса переплетается с теплыми древесными аккордами ветивера с острова Гаити. Шлейф аромата интригует уникальным сочетанием чувственной смеси смол стираксового дерева, притягательными оттенками мускуса и откровенной насыщенностью серой амбры.

Образ этого аромата сложился не сразу и не вдруг. Аромат многогранный: роскошный, стильный, холодный и сладковатый, притягательный и немного таинственный, с чудесным шлейфом.

И когда на полотне расцвели эти розы, необычного лавандового оттенка, окутанные легкой дымкой, я поняла - это ОН! Образ аромата BLV Eau de Parfum II Bvlgari. И пусть в составе парфюма нет розы - для меня в нем есть нотка прекрасных роз сорта  Blue Parfum. Это один из самых ароматных сортов, т.н. "голубая роза".
картина маслом, розы, лавандовый, оттенки лаванды, вуаль

Уже после создания картины, в процессе написания этой статьи я натолкнулась на интересную информацию.
Одна из версий о рождении этого аромата особо привлекла мое внимание:
"Это необычная парфюмированная вода, над которой трудился знаменитый Жак Кавалье. На создание магического аромата его вдохновила легенда о голубой розе, символизирующей чистую и вечную любовь между женщиной и мужчиной.
В результате получился овеянный загадками и тайнами, сексуальный, мистический шедевр, призванный навевать самые волшебные и сладкие воспоминания о летних днях – нежное солнце, капли теплого дождя, блеск жемчужной росы, выступающей на изумительно свежих цветах."
Приятно, что мой образ совпал с видением Мастера.

Прекрасного дня,
Ирина (fia-art)

Комментарии
Комментариев пока нет