Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сумка Объемная на трехмерной выкройке+художественная обработка кожи

Сумка Объемная на трехмерной выкройке+художественная обработка кожи

Дата проведения:   25 - 26 ноября 2011
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ВДНХ, 12 пав. помещение магазина "Шкатулочка"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   15 часов
Сумка Объемная на трехмерной выкройке+художественная обработка кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 2 Мастер-класса в одном (художественная обработка кожи и наше любимое войлоковаляние)

25 (с 11.30-18.30) и 26 (с 11-18) ноября будем валять сумку на трехмерном шаблоне. Она получиться объемная. Расскажу как построить выкройку. Сваляем саму сумку. Предложу несколько вариантов декора (рельеф (как у меня на зеленом жилете), объемные бугорки с флисом (приносите с собой, в стоимость МК не входит) или без него, оформление шелком и шифоном). Образцы декора принесу, чтобы можно было посмотреть. Мы применим отделку натуральной кожей. Я покажу виды художественной обработки кожи в очень интересной технике. Как у вас будет закрываться сумка, продумайте заранее и сообщите мне (т. е. будет молния, магниты или "крышка", или еще что-нибудь). Материал и Фурнитура (кроме заклепок) входит в стоимость МК. В первый день мы будем только валять. Во второй день мы будем вставлять фурнитуру, собирать некоторые детали, обрабатывать кожу и сажать ее на заклепки или пришивать. Вобщем будем творить эксклюзивную вещь, о которой знакомые будут спрашивать: "Где взяли?" ))))

Материалы которые входят в стоимость МК: -шерсть, -кожа, -шелковые платки, -металлическая фурнитура, -молния, -мыло, -материал для выкройки.

Принадлежности, которые вы должны принести с собой: -ВШМ, -пленку воздушнопузырьковую, -махровые большие полотенца 2-3 штуки, -ножницы большие, -фломастер темного цвета, -нитки, -иглу швейную, -палку примерно 50 см., наподобие черенка от лопаты можно тоньше, но не толще.

Запись на МК по тел: 8-926-600-36-06, по э-мэйлу 2271313@bk.ru (в письме укажите свой телефон и свое имя). Если вы не сможете по каким-либо причинам посетить МК, после того как записались, обязательно сообщайте пожалуйста. Заранее спасибо за понимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email