Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Лёка Миронова – женщина мира моды!

Лёка Миронова – женщина мира моды!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Среди закулисной суеты появляется стильная, яркая, ухоженная женщина в шляпке… «Не может быть», - про себя подумала я, – «Неужели это Лёка Миронова…?!» - легенда подиума – самая известная советская топ-модель, отпраздновавшая в прошлом году пятидесятилетний профессиональный юбилей.

Да, Лёка Миронова  - полное имя Леокадия -  и не прекращает своей карьеры – и в тот день участвовала в показе.

Я не могла отвести взгляда: не может быть, что Лёке 71 год – ничто не выдаёт возраста: фигура, грация, осанка – мне даже стало неловко за себя – и я сразу выпрямила спину и перестала сутулиться))).

А началось всё в далёком 62 году, когда юную Лёку заметил Слава Зайцев и предложил ей работу… как говорит сама Лёка: «Мама подарила мне жизнь, а Слава – профессию». Советские времена были сложными… мода и модельеры тех времён были зажаты в тисках советской власти. Так, и Лёка, снявшись в американском фильме вместе с Майей Плисецкой «Три звезды Советского Союза», была выдвинута участницей на парад лучших манекенщиц мира, но, конечно же, заграницу не пустили…. Всё в жизни Лёки могло сложиться по-другому, но в те времена великодушный человек с твёрдыми принципами, всегда прямо и открыто высказывающий своё мнение, боролась за право советской женщины быть красивой…

Лёка с лёгкостью общается окружающими разного возраста, мною также были замечены и совсем молодые поклонники, но как сказала сама Лёка, что вот уже 35 лет она хранит верность своей любви – тому единственному, с которым когда-то пришлось расстаться…

Меня поразили необычные аксессуары и украшения Лёки – я попросила о них рассказать…

Серьга в одном ухе – талисман – второе ушко никогда в жизни не было проколото…  Серьгу Лёка собрала сама: старинный кусочек серебра – символ чистоты, подвеска Нефертити – символ красоты и горный хрусталь –  символ ясности ума, честолюбия и благородия. Нужно отметить, что Лёка практически никогда не носит приобретённые бусы, браслеты – всё перебирает и составляет свои композиции.  И всё получается стильно и со вкусом! Я предложила Лёке идею о том, чтобы стать дизайнером украшений – на что Лёка уверенно покачала головой))). Ну, ещё посмотрим – Лёка из рода долгожителей – бабушка первой советской супер-модели дожила до 105 лет! Так что всё ещё впереди!

))))))) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email