Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция настольных ламп и бра ручной работы из Турецкой мозаики. 19 июля!

Коллекция настольных ламп и бра ручной работы из Турецкой мозаики. 19 июля!

Inc
Коллекция настольных ламп и бра ручной работы из Турецкой мозаики. 19 июля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Турция — это прекрасная страна, заботливо омываемая четырьмя морями: Черным, Мраморным, Эгейским и Средиземным.

Иногда очень хочется наполнить дом яркими лучами красок и окунуться в сказку Востока.Такие предметы использовались в дворцовых интерьерах времен Османской империи. В их одновременно простых и сложных формах заключена тысячелетняя культура Средиземноморья, ее гордость и величие. Турецкая мозаика станет украшением жилого пространства и точно не затеряется в нем.

Наши мастера готовы предложить эксклюзивные мдели ручной работы бра и настольных ламп. Главная изюминка-настоящая турецкая мозаика! Не только особая красота и шарм, лаконичность и элегантность отличают турецкую мозаику от аналогов из Китая, Испании, Германии и пр. Материал привлекает внимание пользователей еще и доступной ценой, которая идет в оптимальной пропорции с качеством. Мозаика из Турции славится богатым спектром расцветок и оттенков, применяемых материалов и технологий. Совокупность всех преимуществ делает турецкую продукцию неоспоримым лидером в своем сегменте!

Мозаика из Турции является наиболее благодатным вариантом для творчества, который соединяет в себе эстетичность и практичность. Количество возможных вариантов для декоративного оформления помещения просто зашкаливает, потому что турецкие производители знамениты на весь мир своими эффектными композициями, эксклюзивными панно, шедевральными картинами.

Не забудьте заглянуть 19го июля 2014 года и насладиться восточным колоритом. Мы уверены,что Вы оцените качество и разнобразие изделий! 

Летнего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email