Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Путешествие в африканскую жемчужину средиземноморья (с подарками для любимого хомяка)

Путешествие в африканскую жемчужину средиземноморья (с подарками для любимого хомяка)

Путешествие в африканскую жемчужину средиземноморья (с подарками для любимого хомяка) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно прилетела из путешествия по самой любимой мной, самой незабываемой стране Средиземного моря. Тунис — это изящное многообразие культур, где традиции арабского Востока гармонично переплетаются с французской культурой. Это, пожалуй, самая светская и самая зеленая арабская страна. А еще здесь есть 1200 километров береговой линии с белыми средиземноморскими пляжами. 
Страна настолько богата историческими и культурными ценностями, что хочется возвращаться туда все снова и снова и изучать каждый уголочек этой небольшой, но щедрой на впечатления страны. В этот раз мы путешествовали по туристическим маршрутам, которые нечасто видят туристов, но от этого становится еще интересней. Ты ходишь по развалинам старинных городов и понимаешь, что кроме тебя и гида никого нет, никто не лезет в кадр новости магазина и не мешает тебе наслаждаться красотой и спокойствием исторических мест.

Келибия - золотой берег Туниса. Главной достопримечательностью городка является мощная византийская цитадель, возведенная на развалинах предшествующих пунических и римских крепостей. 

новости

Город Керкуан - археологическая сенсация 20 века: финикийские руины, музей финикийской истории. По причине отсутствия на месте города последующих поселений руины Керкуана дают наиболее полную картину градостроительства времён Карфагена. Место его расположения было определено в 1952 году археологами из Франции.

Древние каменоломни, в которых добывались каменные блоки для строительтсва Карфагена.

Посещение исторических красот билы разбавлены посещением других интересностей - зоопарка под открытым небом "Фригия". Жалко, что животные, уставшие от полуденного зноя, в основном отдыхали в тени дерерьев.

Ну и, конечно, нельзя не посетить старый город "Медину" и узкими улочками и просто обворожительными базарами. Лично для меня самой незабываемой считается медина города Сусс, которая входит в число объектов всемирного наследия Юнеско.

Посетив Медину, я не смогла уйти с пустыми руками. Огромное количество красивейшего кружева, отрезы тканей (тончайший хлопок с восточными принтами) для своих любимых кукол. А еще, в сувенирном магазинчике рядом с Мединой случайно увидела девушку, мимо которой не смогла пройти, не купив ее, настолько она мне показалась позитивной. новости магазина Вот все мое богатство....

В ближашее время появятся куколки выполненные их тончайшего хлопка, украшенные красивейшим кружевом. Одна из них уже почти готова и скоро появится в магазине. Я надеюсь, положительные эмоции, полученные в этой замечательной стране воплотятся в куколок, которые будут таить в себе мои положительные эмоции и частичку загадочного и незабываемого Туниса  новости магазина{#}

P.S. А еще совсем скоро планируется достаточно щедрая конфетка, состоящая из двух лотов моего магазина (каких, пока оставлю в тайне) + еще один тоже не менее интересный лот для рукодельниц. Так что, не пропустите, при желании добавляйтесь в мой круг..... {#}

С наилучшими пожеланиями ко всем Вам, Наталья! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email