Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Воспоминания о хоби-туре в Италию

Воспоминания о хоби-туре в Италию

Почти месяц назад я вернулась из удивительной страны - Италии. Не прошло и дня, что бы я не вспоминала о нашем путешествии. Организатор поездки - Нина Демидова разработала такую программу, что я преодолев все сомнения (денежные вопросы, семейные заботы) решилась и не пожалела ни разу!!! Мы успели столько, что нам казалось, что мы провели в этой стране месяц!

Теперь немногословно о том, что все-таки было. Поселили нас в уютной гостиннице в центре города Прато. Вечером накрыли огромные столы прямо на центральной площади. Ужин был великолепен, но очееень обилен. Итальянцы хоть и стройная нация, но едят много. На заднем плане - наша гостинница.

хобби-тур

Второй день был посвящен фабрике DHG, ее шерсть добралась до всех уголков нашей страны. Мы посмотрели процесс крашения, создания блендов. Нам организовали подробную экскурсию с переводчиком.

На этих аппаратах могут создать краситель любого оттенка.

италия

Буйство красок

шерсть итальянская

Это были цеха. А это уже офис. Хотелось много всего! Сдерживающими факторами были перевес в аэропорту и денежный лимит.

путешествия

Не знаю, сколько в общей сложности мы вывезли шерсти, но коробки у нас стояли такие, что в некоторые могли уместиться сами покупательницы.

Далее мы разделились на две группы: первая валяла панно, вторая накрывала русский стол.

К вечеру подтянулись итальянцы с семьями. Мы подарили панно, организовали концерт и угостили нашими явствами. Сказать, что они были в шоке - ничего не сказать. 33 человека - валяющих, готовящих и репетирующих, при этом говорящих на чужом языке их фабрика еще не видела! Хозяева с удовольствием лакомились блинами с икрой, запивали квасом.

Песню Уно моменто пели все. Солисты Василий и Михаил.

На следующий день нас ждала Флоренция. Всего 20 минут на электричке и мы в другом мире. Замечательная экскурсовод Наташа провела нас по городу, познакомила с музеем Уффици. Впечатлений масса, но не буду загружать вас фотографиями Флоренции, их в интернете масса.

На другой день мы пошли в Музей Текстиля в Прато. Вечером итальянцы устроили нам ответную вечеринку с местной едой и коктейлями. Кульминацией были 2 торта тирамису с фейерверками. Вечер удался!

Утром  нас ждало путешествие по Тоскане. Сначала нас привезли в загородный ресторан, где мы готовили обед из нескольких блюд. Сначала нам налили апперетив.

Бармен Василий

И работа понеслась. Хозайка ресторана учит лепить пичи - длинные макароны.

Перерыв

Потом мы соответственно все съели. Меня удивила способность хозяйки организовать 30 русских теток так, что мы работали быстро , слаженно и результат был замечательный.

После обеда нас повезли на экскурсию в небольшой городок Сан Джиминьяно. Очень милый!

Едим мороженое, победившее в прошлом году на чемпионате мира по мороженому (вот ведь бывает)

Тоскана...

На следующий день мы побывали еще раз во Флоренции, погуляли, эксперт по текстилю Ева Базиле провела нас по любимым музеям. Вечером был прощальный ужин в безумно красивом загородном ресторане.

Извините за качество фото...

Красивые мы на еще более красивом фоне Тосканской природы

Коллеги, рассказать  хочется многое! Может кто еще напишет пару слов. Мне эта поездка дала столько, что нельзя оценить никакими деньгами: мощный заряд вдохновения, новые знакомства (интересно познакомиться с людьми, за творчеством которых давно следишь).  Девочки - всем привет!

Отдельное спасибо Нине - ты молодец! Эта такой труд - организовать тур для 30 человек с такой программой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email