> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Бусы

Бусы

Очень прошу посмотреть мою работу - вязанные бусы.... Всем заранее спасибо

Ключевые слова:  

а вы что думаете? что вам самой нравится или наоборот, не нравится?

Мне нравится, я бы такие бусы купила. Но только ленточка не совсем по мне, предпочла бы цепочку или шнур вместо нее.

Selena Art

Согласна с Мариной. Бусинки, по -видимому пластиковые, мне не понравились и ленточка тоже. Если только на ленте, то она должна быть красивая и тёмная.

А сами бусинки хорошие, только они не яркие, как сказано в описании,

"Нежные зеленые бусы, связаны специально для вас, милые дамы. Они прекрасно смогут украсить и разнообразить ваш повседневный образ. Зеленый цвет - цвет лета. Носите яркое!!!!! "

А очень даже спокойный приятный цвет.{#}

Ксения Семенча

Написано, что внутри деревянная бусина.

Бусинки обвязаны аккуратно, внутренности бусинки не видны, что очень хорошо. Общая идея симпатичная, работа аккуратная.

Зеленый цвет на вязаных бусинах спокойный, интеллигентный, но на моем компьютере это немного грустный зеленый цвет. Это цвет не зеленого лета, а ... ну несколько другого. Цвет зеленый маленьких бусинок и ленточки более "летний", веселый.

Подача бусиков более понятная для покупателя, как мне кажется, на второй фотографии, хотя не совсем идеальна. На первой фотографии зайчонок, серебристая тряпочка под бусами, и круглая блестящая штука на заднем плане отвлекают потенциального покупателя от самих бусиков, и по смыслу никак не относятся к данной работе.

Не указана длинна бусиков. Так же можно указать размер больших бусинок, или даже сделать фотографию на манекене или модели.

Побольше тегов.

По моему опыту такие приглушенные оттенки зеленого очень востребованы спокойными интеллигентными дамами. Если вам нравятся такие цвета - прислушайтесь к советам выше по ленточкам/цепочкам - я уверена, что покупатели откликнуться.

Будете долго ждать любителя зеленых бус.

Думала,что в магазине большойвыбор,извините,на что собственно смотреть?

А у меня на мониторе бусы вообще не зеленые. Спокойный такой серый цвет с легкой зеленцой. Я не могу сказать, что это проблемы моего ноутбука, ленточка на бусах вполне себе ярко-зеленая, а вот бусы я яркими не назову.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email