Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс на название магазина

Конкурс на название магазина

Добрый день дорогие друзья, подписчики, гости и просто посетители ЯМ.

Зарегистрировала в свой магазинчик больше года назад, но по-настоящему решила заниматься магазином только в апреле этого года. С направлением магазина определилась. Это будут открытки, альбомы, блокноты , выполненные в технике скрапбукинг. Для любых событий и праздников с учетом всех пожеланий заказчика.  Кроме этого работы выполненные в смешанной технике из кофейных зёрен, джутового и бумажного шпагата, сизаля ( не только топиарии, но и фантазийные сувениры). Сувениры из бисера и самоцветов. Некоторые работы уже добавлены в магазин - прошу смотреть.

Но вот с название беда - на ум никак не приходит никакого интересного, броского названия для моего магазинчика. И я решилась объявить конкурс на лучшее название!!!!!! Приглашаю принять участие всех желающих!!! Подарком для победителя ( больше всего понравившееся мне название ) будет набор:

-5 заготовок для скрапоткрыток;

- набор из цветочков и листиков;

- декоратовные кристаллы;

- 10 листов бумаги для скрапбукинга 30на 30 см;

 - пуговички-звёздочки, котики, лошадки, цветочки деревянные 10 шт;

- декоративный скотч ;

- тычинки для цветов;

 - салфеточки маленькие ажурные 10 шт

 - и СКРАПОТКРЫТКА ИЛИ КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕГ сделанная с учётом всех пожеланий победителя!!!!

конкурс, название для магазина, авторская работа

 Возможно будет дополнение в набор!!! Участником конкурса может быть любой посетитель, покупатель или мастер ЯМ.  Если станете моим подписчиком я буду очень признательна!!! С уважением Галина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email