Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Хендмейд как Бизнес - какие предстоят РАСХОДЫ и как сэкономить?

Хендмейд как Бизнес - какие предстоят РАСХОДЫ и как сэкономить?

Виды творчества:   Разные виды творчества

Добрый день, уважаемый Читатель!

Вы вкладывеате деньги в свой БИЗНЕС? Или сегодня для вас рукоделие пока только проверка сил?

Я знаю многих успешных и не очень авторов - создателей Мишек Тедди. Больше трехсот человек обучились шить мишек в свое время у Гузель, моей жены, с многими мы знакомы по выставкам или заочно.

Во что Успешные Авторы Вкладывают Деньги?

Успешные Авторы вкладывают в свой бизнес немало денег. Сейчас я раскрою их секреты:

Секрет Первый - Обучение Созданию Работ

заработок рукоделиемБольшинство успешных авторов - рукодельников прошли в свое время обучение у лучших Мастеров - в России и за рубежем. Это была одна из первых инвестиций.

Почему? - потому, что на обучении у специалиста, вы изучаете все тонкости сразу- полностью, наглядно, под контролем. Вам показывают на ошибки и помогают их исправить. Это можно назвать "поставить руку".

Все известные творцы обучались своему мастерству: Рерих - в Императорской Академии Художеств, Ван Гог -в  Академии Художеств в Брюсселе,   Айвазовский - тоже в Императорской Академии Художеств и т.д.

Как вы думаете, если бы они учились по корявым роликам на YouTube - смогли бы они создать бессмертные шедевры? Сомневаюсь сильно.

Сколько стоит обучение и где оно проводится? - по разному, в зависимости от направления вашего творчества. Курсы по мишкам - от 2000 до 12000, насколько я знаю. Цена зависит от автора, который обучает и от города.

Если в вашем городе не проводятся курсы - ищите обучающие курсы на DVD или в вебинарах. Цены тоже разные - от 900 до 2500 (в мишкоделии).

Цена на готового авторского мишку  - от 1500 до 25000, может быть уже больше. 

Секрет Второй - Участие в Выставках

хендмейд как бизнесВыставки - недешевое мероприятие, но именно там Вы получите лучшую обратную связь - от Авторов и от Покупателей.

Именно на Выставке вы получите:

  • заряд энергии, который поможет Вам творить 
  • вы познакомитесь воочую с Авторами, кого знали только по никам и найдете новых друзей.
  • уверенность в своем ТАЛАНТЕ - это самое лучшее, что вы получите на выставке . Ведь уверенность, вернее ее недостаток,  и не дает выставляться по реальным ценам, вы согласны?
  • прекрасный ПиАр - вас узнают покупатели, фото ваших работ разлетятся по интернету, ваши визитки(если вы их сделаете) с вашим сайтом(об этом ниже) разойдутся среди сотен людей.

Сколько стоит участие в выставке? - В Москве около 15000 за стенд+проживание+дорога. Зарабатывают ли Авторы на выставках - при правильной организации, да. Иначе бы не ездили. Каждый год количество выставок растет и цены на участие растут. 

Сколько Автор может заработать на выставке? - по разному, в мишкоделии 100 000 руб. за одну выставку - не рекорд.

Секрет Третий - Профессиональное Продвижение в Интернет

рис3Сейчас мы живем в век интернет - вы это знаете. Соц. сети, блоги, Ярмарка, свой сайт - все это ваши бизнес инструменты. Разные по "заточке" и по назначению. Ими нужно уметь пользоваться мастерски, но для этого их необходимо иметь.

Любой интернет - ресурс, правильно организованный и оформленный - это ваша ВИТРИНА, ваше лицо, ваш отдел продаж, ваш контакт с вашим (или не вашим) покупателем.

От качества этих инструментов зависит ваш результат. Задумайтесь, всего лишь применение более качественных фотографий работ позволяет продавать на 20-50% дороже! 

Сколько стоит создание профессиональных блогов? - недорого, на ЯМ дизайн блога на блогспоте от 1500 руб, отдельно стоящий болг (это который на своей системе управления и не зависит от брыкания жж и других катаклизмов) - от 6000 можно найти.

Сколько стоит обучение копирайтингу - искусству писать, чтобы вас читали? - по- разному. Я недавно провел вебинар на эту тему всего за 300 руб. 

Сколько стоит обучение фотографированию? - сильно отличается - от 8000 до ... В принципе, для фотографирования работ можно взять несколько уроков у знакомого фотографа. Фотосессия стоит от 500 до ..., в зависимости от уровня фотографа и количества работ.

Секрет Четвертый - САМОРАЗВИТИЕ

рис 4Авторы всегда обучаются. Жадно, страстно, самоотверженно. Новые курсы, новые веяния, новые техники. Спрос на работы всегда "дышит" - покупатели меняют свои предпочтения и Автору нужно всегда быть на гребне этого изменения. 

Если вы делаете последние пять лет одни и те же работы, как меняются продажи?  - если они "встали", пора нос держать по ветру и улавливать, куда ветер дует.

Как можно сэкономить при создании и развитии рукодельного бизнеса? 

Знаете, чем отличаются рукодельники - бывшие работники, которые сейчас работают на себя и рукодельники - бизнесмены?

Рукодельники - бывшие работники стараются сэкономить ДЕНЬГИ - они собирают по крупиночкам информацию в бесплатном интернете, стараются понять, как же им так подешевле стать богатыми и успешными.

 Они делают самую большую ошибку - они теряют ВРЕМЯ. Проходит год, а человек так и остается на своем начальном уровне. Или чуть выше. Все равно, его доход не сильно отличается от того, что он на работе зарабатывал, весело болтая с коллегами. Мотивация в этом случае начинает потихоньку таять, как снежная баба по весне.

Рукодельники - Бизнесмены экономят ВРЕМЯ. Как они это делают?:

  • выбирают лучшие курсы у лучших мастеров , где бы те не находились, и платят за это деньги с удовольствием
  • обучаются по платным продуктам - лучше получить самую свежую профессиональную информацию и через день начать зарабатывать больше, чем собирать разрозненную информацию и склеивать ее,  как разорванную старую газету
  • пользуются услугами специалистов - разработчиков сайтов, фотографов, консультантов, коучей, что экономит просто КУЧУ времени и денег. "Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам." Стив Джобс.
  • делегируют все, что можно - поручают многие бизнес процессы сотрудникам или отдают на аутсорсинг - поручают сторонним исполнителям. Например, бухгалтерию пусть лучше бухгалтер ведет и т.д.

Конечно, чтобы создать бизнес, о котором можно говорить с гордостью, нужно вемя и деньги. И много терпения. Но результат того стоит. Удачи Вам во всех ваших творческих проектах и попутного ветра!

И помните:  Успех – это сумма маленьких достижений, повторяющихся день изо дня. Р.Коллер

Спасибо за ваше внимание.

С уважением. Сергей Костына, коуч, бизнес - тренер

P.S. Напишите, какой вы идете дорогой, уважаемый Читатель? Как долго и как быстро? Была ли вам полезна моя статья? 

PPS. Очень рад, что моя статья вызвала такое бурное обсуждение. Подключайтесь к нашей дискуссии. Спасибо. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email