> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Волшебство близко!" Про планы на будущее и другие необычности...

"Волшебство близко!" Про планы на будущее и другие необычности...

Дорогие друзья!

новости магазина, новинки магазина

 Вы тоже замечаете крошечные частички солнечного света в воздухе? Сказочно-богатое убранство леса? Будто по небесной глади вот-вот поплывут самые настоящие белоснежные парусники... И будто бы все птицы мира поют про какую-то древнюю тайну , а бабочки - феи, кружащиеся в чарующем воздушном танце...  Думаете, это и есть то самое волшебство? Волшебство, окружающее нас всюду. Пронизывающее саму жизнь...

***

В такие дни хочется Великих свершений! Хочется переписывать ход истории! Творить и осуществлять Мечты! Хочется писать Легенды! Хочется стать частью захватывающей сказки, чтобы потом, спустя много-много лет рассказать её своим внукам... Хочется... Приключений в стиле Индиана Джонса, чудес по братьям Гримм, романтики по Андерсену... Хочется волшебства, красоты и вечной юности! 

***

новости, анонс

Все эти размышления навеяли нам идею новой коллекции украшений: красивой, романтичной, загадочной и мистичной. Мы хотели создать вещицы из лесной сказки, поросшие былинами, укутанные мхом, украшенные лесными ягодками и ледяной росой. Феи, чародеи и небывалые существа, сказочные персонажи , образы, знакомые и новые - всё это нашло отражение в новой коллекции "Чары Леса".

новость, vincento новость магазина, необычные украшениямагазины, волшебные украшения 

Мы почти готовы представить новые творения миру... Поэтому полочки нашего магазина будут временно пустовать в ожидании новинок.   

пополнение, волшебство

пополнение ассортимента новинки

P.S. Тем не менее мы остаёмся на связи и продолжаем работать над заказами.

Искренне Ваши,

Ксения и Екатерина

Ключевые слова:  
 
Алёна

Дорогие мои!!! желаю чтобы добрый ветер из Стран Вдохновения принес к Вам волны Иллюзий и искры сказочных идей)))) удачи в подготовке новинок!!

желаю Удивительности для Вашей новой коллекции&nbspimage ))

Волшебные украшения Vincento

Алёна, мы Вам очень рады! Спасибо за тёплые пожелания! image Постараемся удивить Вас новыми необычностями и волшебностями! image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email