Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Мыльно-бусинные браслеты к новому году!

Новинка! Мыльно-бусинные браслеты к новому году!

Новинка! Мыльно-бусинные браслеты к новому году! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка! Мыльно-бусинный браслет к новому году!

Специально к новогодним праздникам, когда все ищут оригинальные подарки друзьям и знакомым, мы с косметическим ателье Марины Казариной Aromarina разработали уникальный и очень необычный подарок-выручалочку, мыльно-бусинный браслет.

Что же это такое? Это настоящий браслет, состоящий из авторских стеклянных бусин Confettini и кусочков мыла ручной работы Aromarina. В своем изначальном виде браслет хорош, как декоративное и ароматное украшение для ванной. Но это только первое его предназначение! Когда Вы захотите воспользоваться мылом, Вы просто развязываете браслет, снимаете мыльные кусочки и нанизываете браслет обратно на основу (дело нескольких минут, даже для тех, кто никогда не занимался хенд-мейдом) и получаете приятные мыльные кусочки-пробники и настоящий авторский браслет, готовый к носке. Длина браслета рассчитана таким образом, что после снятия кусочков мыла, он будет подходить под стандартный обхват запястья.

Мыльно-бусинные браслеты доступны в следующих вариантах:

Мята и цитрусы

Молоко и мед

Сметана и шоколад

Шелковые цветы

Банан и йогурт

Каждый браслет имеет свой аромат, а дизайн стеклянных бусин разработан специально к тематике каждого браслета.

Мыльно-бусинный браслет станет прекрасным подарком, как юным модницам, заботящимся о своем стиле во всем, так и дамам, стремящимся украсить свой интерьер оригинальными приятными мелочами.

К каждому браслету прилагается инструкция.

Цена одного браслета 1000 руб., цена за 3 штуки- 2700 руб.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email