"Fashion Каникулы" в ТРЦ "Афимолл Сити"

  • Дата проведения: 2 - 3 августа 2014, 10:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, м.Выставочная, Пресненская наб., д.2, Москва
  • Стоимость участия: 6500 руб.
  • Контакты:
    Bridge market при поддержке дизайн-маркета "МОЯ МОСКВА"
    www.bridgemarket.ru www.mymoscow.org www.vk.com/moskva_moya http://vk.com/bridgemarketmoscow Instagram: @bridgemarket @mymoscowmarket +7-916-808-91-29 +7-925-371-02-81 +7-916-602-05-49

Дорогие дизайнеры и мастера! Спешим Вам сообщить о предстоящем дизайн-маркете в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» 2-3 августа, где будет проходить летний шоппинг в рамках «FASHION КАНИКУЛЫ» .
                 Каждый дизайн-маркет в крупном торговом центре - это новая возможность расширить базу клиентов, стать единой частью торгового пространстав, получить доход «здесь и сейчас», и главное  - получить обратную связь от платежеспособной публики! 

Особенности площадки:

          Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» расположен в центральном ядре крупнейшего делового проекта в Европе − ММДЦ «Москва-Сити». Под его крышей находятся 400 магазинов, кинотеатр «Формула КиноIMAX», супермаркет «Перекресток зеленый», два детских парка развлечений, 50 кафе и ресторанов. Посещаемость составляет более 60 000 человек в день в сезон и  40 000 летом. Более того, согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «Афимолл сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра. Адрес: м.Выставочная, Пресненская наб., д.2.  Выход из станции метро Выставочная непосредственно в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - там будет наш маркет.

Организаторы:
           Организатором этого маркета являются Bridge market  при поддержке дизайн-маркет «МОЯ МОСКВА», что дало нам поддержку самого торгового центра и вдохновениие сделать наши каникулы для дизайнеров и посетителей ТЦ особенно яркими. 

 Организаторы уже не раз собирали  под одной крышей  в самых проходных и интересных местах Москвы десятки российских дизайнеров одежды, мастеров ручной работы и всех тех, чья уникальная продукция радует глаза посетителей, чтобы дать возможность нашим участникам заработать на продажах, пополнить клиентскую базу и провести время в кампании творческих коллег.
 
 Принципы маркета:

 - никаких замкнутых пространств и условий, где, например, капризы погоды могут испортить продажи участников;

 - платежеспособность и интерес клиентов важнее громкого названия маркета;

 - атмосфера маркета(!), оформление места(!), уникальность дизайна(!) и позитивное настроение продавца(!!) всегда приводят к хорошим продажам! 

Местоположение маркета:

         Маркет встретит своих клиентов на первом этаже, в непосредственной близости от выхода из метро Выставочная. Маркет будет соединять две главные торговые галереи, начинающиеся от выхода метро Выставочная, поэтому люди, направляющиеся от метро и в метро,  будут попадать в наш летний  и яркий маркет. (Схема в приложении).
Хорошие продажи участников в приятной атмосфере – это наша общая задача, поэтому мы выбрали именно этот известный торговый комплекс!

Оформление маркета:
        «FASHION КАНИКУЛЫ» это мероприятие, где будет царить атмосфера радости и летнего шоппинга для всей семьи. Детская зона (бассейн с шариками для детей), мастер-классы, временное тату хной (мехенди)), мake-up и  косоплетениe, фото на фоне пляжной вечеринки. Dj сет, аниматоры и шарики сделают маркет привлекательным и по-европейски уютным!

          Всем участникам предоставляется стол (150*90) или двустороннее вешало-рейл 180 см, скатерть, стул. Дополнительное оборудование можно будет принести только по предварительному согласованию. Также будет примерочная и три зеркала 180 см.

!!ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!: Если хотите получить скидку на участие в следующем маркете, оформите свое рабочее место оригинально и красиво! Три лучших участника по мнению остальных дизайнеров, получат сертификат, предоставляющий 20% скидку на участие в следующем маркете. Все честно, никаких "любимчиков" и "льготников"!

Пошаговая инструкция для участия в маркете:
1.Заполнить заявку

·        ФИО

·        Название бренда

·        Описание товара (до 5 фото товара, также важно фото Вашего места с любого маркета!!!)

·        Ссылка на группу, сайт

·        Телефон и е-mail

           ·        Стол (целый или половина) или вешало/рейл
2. Получить ответ об утверждении Вас в качестве участника маркета
3. Оплатить маркет одним из трех способов оплаты и прислать скан или фото платежа (за исключением оплаты наличными)
4. Вступить в группы проекта и маркета
5. Выложить анонс о «FASHION КАНИКУЛЫ» в своих группах и на сайте.

6. Получить письмо о заезде на маркет с указанным местом 01.08.2014

7. Оригинальное оформить место на маркете и участвовать в нем :)

Место предоставляется только на два дня мероприятия. Учитывая требования администрации торгового комплекса, а также наш опыт, мы бронируем место за участником только после оплаты, и расстановка происходит соответственно порядку оплаты! (Схема в приложении)

Участники с вешало могут участвовать только с целым местом, свои рейлы привозить нельзя (условия Афимолла по оформлению). Можно взять красивый стеллаж или маленький столик, но обязательно указывайте это в заявке, так как организаторы маркета и администрация ТРЦ будет строго следить за оформлением мест. Мы все хотим, чтобы маркет вызывал только положительные эмоции и хорошие продажи.

             Так как количество мест ограниченно предоставленной площадью, есть возможность разместить строго до 70 участников – в первую очередь мы заинтересованы в уникальных изделиях и дизайнерских находках, просто китайские бусы и Noname изделия нам не интересны! После отправления заявки, вы в любом случае получите ответ. Спасибо за понимание.

Bместе сделаем наш маркет по европейски теплым и красивым, а значит успешным!

Комментарии
Комментариев пока нет