Где ты, время? Вернись! Мне тебя не хватает!

Где ты, время? Вернись! Мне тебя не хватает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я думаю, что многие мастера сталкивались с проблемой нехватки времени. Часто бывает, что количество заказов столь велико, что в сутках нужны еще дополнительные 24 часа, чтобы все их сделать на должном уровне. Кроме всего прочего наваливаются и домашние проблемы и наступает паника. В голове пульсирует страшная мысль:"Я ничего не успею"! Как с этим бороться? Уверена, что каждый мастер знает свой ответ на этот вопрос. Я расскажу о своих попытках найти дополнительное время.

1. Нужно удостовериться, что все заказы действительно такие уж срочные. Часто заказчики грешат тем, что повышают степень срочности, дабы поскорее получить желаемую вещь. Постараемся убедить их в том, что дополнительное время нам необходимо для того, что выполнить заказ в совершенстве.

2. Мы убедились, что все наши заказы с пометкой " срочно" являются таковыми, а времени не прибавилось. Составим четкий список наших дел. Возможно, некоторые из них удастся совместить. К примеру, мне нужно было вылепить ромашки и для декора рамочек и для букета. Естественно было проще за один вечер вылепить все ромашки, не меняя глину и инструменты.

3. Составляем план действий и строго ему следуем. Сегодня я должна сделать это дело и его никак нельзя отложить. Стоит только раз дать себе слабину и весь план можно перечеркнуть. Ваша слабость сегодня будет обозначать дополнительную трудность завтра. И дела будут накапливаться, как снежный ком. Исключением для меня явлются только какие-либо семейные проблемы. Если моего ребенка нужно отвезти, к примеру, на массаж, я отложу любой срочный заказ. И, да простят меня заказчики, но они уйдут на второй план.

4. Итак, мы очень старались, но все равно ничего не успеваем. Тогда остается только один путь - работа по ночам. Когда все близкие спят,  и вас никто не отвлекает, работа, естественно, идет быстрее. К сожалению, на данный период моей жизни я часто работаю по ночам, что негативно сказывается на моем здоровье. Стараюсь найти способ стать более организованной, поэтому и появилась идея вести блог на данную тему.

Основная проблема любого творческого - это самоорганизация. Буду очень благодарна, если вы по делитесь со мной своим опытом организации времени! Очень надеюсь, что в скором времени я начну успевать делать все, что хочу!

Комментарии
Комментариев пока нет