Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Где фотографировать работы на модели зимой?

Где фотографировать работы на модели зимой?

Уважаемые мастера, поделитесь опытом, пожалуйста.

Это моя первая осень-зима в Москве, и я неожиданно столкнулась с проблемой. Во Владивостоке холодный сезон ясный и солнечный, много снега и, благодаря неровностям рельефа, всегда можно найти такой закуток с деревьями, где не будет видно городских построек. Вот в таких солнечных, заснеженых с парой голых веток закутках я и привыкла фотать свои шарфики. На себе.

А тут - равнина, вышел в парк и как ни встань, через голые ветки видно многоэтажки на заднем плане. Живописных стен я в пешей доступности не нашла. Дома из-за хмурой погоды не достаточно освещения - фото получаются темными. Светотехника для ростовых фотографий обойдется в самом дешевом случае в 22 тысячи рублей. На такие расходы я в данный момент не готова. Причем, все это относится исключительно к зиме - летом солнечно и куча зелени, маскирующей ближайший спальник.

И вот уже больше недели лежат три работы, которые я не могу сфотографировать. Поэтому вопрос: как Вы выходите из ситуации, когда фотографировать нужно довольно крупную вещь на модели. Я представляю себе варианты (копить N-ое количество работ и а) выбираться в густой лесочек; б) искать живописный дворик в центре Мск; в) арендовать на часок фотостудию), но мне интересно, насколько они эффективны. Выделяете ли Вы отдельный день на фотографирование или фотаете, когда возникло свободное время? Есть ли у Вас знакомые (опробованные и одобренные) фотостудии? Модели?

В общем, любым советам буду очень рада, ибо хочется уже обновлять магазин...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email