Фотосессия Украшений на Моделях

 фотография фото фотосессия 

фотоотчет съемка модели

модель колье колье из кожи

ожерелье ожерелье из кожи украшения

украшения ручной работы украшение новость магазина

новость важно 

Добрые друзья здравствуйте. 
Провели фотосъемку украшений на моделях. На мой взгляд она прошла чудесно и вышла шикарной. Поэтому спешу поделиться с Вами кое какими мыслями и находками которые мы обнаружили. 
Вообще хочется начать с того, что сама я живу в дивном и славном городе Гусь-Хрустальном. 
Все должно быть о нем слышали. Кто то хорошее, кто то плохое. Это не важно, я хочу сказать о том, что тут у нас вообще проблема со многими и в частности с фотостудией. А так как ее нет, то и фотографов хороших не так много.
Все кустарное и полупрофессиональное это так, но посмотрите на фотографии. Они просто восхитительны. Сейчас расскажу про это.
Во первых фон! Его у нас не было и я поехала к подруге в ателье и попросила самую дешевую черную ткань. Она дала сатиновую и сначала то я не догадалась, а потом поняла что это явный был проигрыш и геморрой, потому что сатин нереально притягивает к себе всякую дрянь, пыль, нитки, палки и прочее и прочее. К тому же он весь мятый и мне пришлось его гладить. В общем сначала наплакались с фоном, но это было не последнее с чем были проблемы. 
Все фотографы знают, что в съемке при работе очень важен свет. А его то у нас нет и где его взять сначала, я не знала. Но я являюсь директором Дома Культуры у нас в городе и решила что освещение на сцене более менее подойдет.
Я пригласила техника по освещению, он нам настроил свет и направил в нас более 5 киловатт света. Жарко было как на солнце скажу я Вам. И что вы думаете? фотографа это не устроило!!!! Фотографии оказывались засвеченные, пересвеченные, и были совершенно не годны.
В итоге путем проб и ошибок решили снимать в абсолютной темноте. Для этого мы повесили черный фон, я уже говорила это, выключили свет и оставили только дежурный, и снимали при помощи софтбокса. Это такая специальная вспышка у фотографа, которая позволяет добиться хорошего секундного освещения. Реагирует и включается при нажатии кнопки съемки. 
В итоге полная темнота, черный фон, и софтбокс.
Все друзья!!! Этого хватило, для таких вот шикарных фоток.
Если кому надо будет так же, то используйте мои ошибки, чтобы не допускать свои. 
До связи и до скорой встречи!!!!{#}

Комментарии (4)
223334444(Ольга) 16.07.2014

Замечательные получились фотографии,и,конечно,чудесные украшения!{#}

Dress-of-dreams 15.07.2014

Очень эффектно!

Спасибо))) Я тоже согласна{#}