Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Фото-отчет с Мастер-класса Алены Селезневой по платью на сложном шаблоне.

Фото-отчет с Мастер-класса Алены Селезневой по платью на сложном шаблоне.

В минувшую субботу в гостеприимной "Шкатулочке" прошел очередной Мк Алены Селезневой по созданию платья на сложном шаблоне с огромным воротником и пышной экстравагантной юбкой. Сама Алена посвятила эту работу известному дизайнеру Александру Маккуину. Все присутствующие смогли не только получить удовольствие от созерцания работающих в поте лица трех отважных женщин(Алена и ее помощницы - Оксана Ткаченко и Света Болюх), но и почерпнуть огромное количество новой информации, которой мастер как всегда щедро делилась с учениками. Алена рассказала об очень интересной технике раскладки шерсти, которая открывает большие возможности для экспериментов и создания очень качественного войлочного полотна. Также мы смогли полюбоваться и нарядиться в роскошные новые модели(некоторые расхватали так быстро, что я, к сожалению, даже не успела их заснять). От себя добавлю лишь, что только благодаря Алене я нашла в себе мужество сделать первое платье и очень признательна ей за все советы и тонкости, которыми она всегда в любое время дня и ночи готова делиться со всеми нами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email