Обновление пароля

 >  >  >  > "Солнечный странник" — корабль, плывущий к мечте

"Солнечный странник" — корабль, плывущий к мечте

Виды творчества:   Разные виды творчества

На набережной столици Исландии Рейкьявик стоит удивительный памятник. Корабль древних викингов застыл у самых волн, словно собираясь отплыть в дальнее путешествие. Величественный и в то же время невесомый корабль как будто появился здесь из прошлых столетий. 

исландия

Создатель этого памятника исландский мастер Йон Гуннар Арнасон. Всего год не дожил он до торжественного момента, когда памятник был установлен. Эскизы Арнасон доделывал уже тяжело больным, и умер от лейкемии в 1989 году. А в 1990 году в честь 200-летия Рейкьявика «Солнечный странник» занял свое место в лучах заката и стал самой популярной достопримечательностью Исландии. 

скульптура

На исландском языке название памятника звучит как Slfar  и означает "солнечный корабль". А "солнечный странник", это уже английская версия перевода. Сам Йон Гуннар Арнасон говорил о своей скульптуре так: “Все мечтают о таком корабле, на котором можно было бы поднять паруса и уплыть в страну мечты. И в этой работе я использовал воображение, точность и знания строителей судов, которые вели их через столетия. Солнечный корабль дает надежду найти новые земли.” 

памятник

Корабль выполнен из нержавеющей стали. Постаментом для него служит круг из гранитных плит. Длина корабля 4 метра, высота 3 м. Солнечные лучи отражаются в стальной конструкции, как в зеркале, а волны буквально подхватывают корабль, чтобы унести его к далеким берегам. Композиция выстроена так интересно, что при взгляде на корабль, море и горизонт сливаются, береговая линия исчезает и кажется, что корабль действительно плывет то ли по воздуху, то ли по морю...

солнечный странник

Художник воплотил в своей работе впечатления от собственных многочисленных путешествий. Он видел много прекрасных уголков, в некоторые из которых желал вернуться не единожды. А у каждого из нас есть свой уголок надежды, мечты, счастья. если не в реальной жизни, то хотя бы в душе, в нашем воображении. И "Солнечный странник" призван доставлять каждого из нас в тот волшебный уголок. 

йон гуннар арнасон

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email