Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Подводим итоги и поздравляем призеров конкурса «Лучшая авторская публикация 2014»

Подводим итоги и поздравляем призеров конкурса «Лучшая авторская публикация 2014»

Дорогие друзья, авторы, читатели, все, кто следил за ходом соревнования и поддерживал участников!

Сегодня у нас важный, особенный день — завершилось увлекательнейшее соревнование за звание лучшей авторской публикации Журнала Ярмарки Мастеров, и настало время подвести его итоги, поздравить и наградить победителей.
За время конкурса мы смогли насладиться вдохновляющими историями о творческом становлении, сложностях и радостях, встречающихся мастерам на пути к успеху, изучить интересные идеи и опробовать практические советы по организации работы, открыть новое и переосмыслить уже узнанное.  

Читатели Журнала поощряли участников своими голосами, и по итогам голосования нам стали известны имена 10 финалистов, набравших наибольшее количество баллов. Из их числа жюри выбрало троих победителей — авторов самых интересных, познавательных и вдохновляющих публикаций. Давайте же поздравим призеров!

Победители конкурса
«Лучшая авторская публикация 2014»

1 место
ярмарка мастеровСам себе мерчандайзер. Полезные советы по улучшению внешнего вида магазина
Автор: Светлана Храмовских

Поздравляем! Публикация Светланы, наполненная конкретикой и практическими советами, станет замечательным руководством для новичков и памяткой опытным мастерам. Светлана награждается сертификатом на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 5000 руб. и прекрасным обучающим пособием от издательстве «Эксмо»:

конкурс  

Шьем детям. Пошаговые модели с выкройками и шаблонами

Автор: Лотта Янсдоттир

Книга Лотты Янсдоттир, молодой мамы и по совместительству профессионального дизайнера одежды. Благодаря этой книге мамы-рукодельницы смогут ненадолго отвлечься от повседневных хлопот, связанных с уходом за малышом, и за час-полтора сшить удобные, красивые и многофункциональные вещи и игрушки. Все модели сопровождаются выкройками и шаблонами в натуральную величину.

*   *   *

2 место
лучшая публикацияРазбогатеть на рукоделии: Миф или реальность?
Автор: Крокодиловая кожа от Александра

Нас покорила та откровенность, с которой написана статья Александра, его целеустремленность и непоколебимость в работе, развитии и стремлении к успеху. Мы рады вручить Александру сертификат для покупки товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 3000 руб. и обучающее издание, которое, мы надеемся, вдохновит мастера на освоение новой для него техники творчества! :)

авторская публикация

100 мотивов для вязания на спицах

Автор: Ники Эпстайн

В книге собрано 100 самых оригинальных схем для вязания круговыми и поворотными рядами, простые и невероятно сложные, ажурные и рельефные, украшенные бисером и вязаными жгутами и листиками, однотонные и разноцветные, неотличимые от связанных крючком и выполненные традиционными способами. Связанные круги легко превратить в стильные аксессуары — береты, сумочки, кошельки и многое другое, а также связать потрясающе красивые вещи, которые станут для вас особенно любимыми!

*   *   *

3 место
публикация 2014Об отношении мастеров между собой и о том, почему вещи сами выбирают своих хозяев. Японский опыт
Автор: Токио Бижу (Наталья)

Благодарим Наталью за столь вдохновляющий и поучительный рассказ, из которого каждый сможет почерпнуть массу мудрых советов, действенных подходов и, конечно, позитивных эмоций. Наталье мы дарим сертификат на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 2000 руб. и красочную книгу:

Вышивка крестиком для начинающих модниц

Автор: Вероник Ажинер

Книга популярного французского автора Вероник Ажинер. Удобный формат, твердая обложка, мелованная бумага, большое количество красочных иллюстраций, напоминающих развороты модных журналов первой половины ХХ века, и более 100 схем для вышивания, сопровождаемых таблицами необходимых цветов ниток для работы.

*   *   *

Специальная номинация
Как вы помните, у нас есть специальная номинация от Ады Быковской и почетный приз, который наш особый член жюри подготовила для своего победителя. Ада внимательно следила за ходом соревнования, изучала конкурсные публикации и сегодня она выбрала своего фаворита:

Хорошая фотография — это не сложно
Автор: Иванова Анна (шерсть и пластика) (zontiks)

Ада: «Из множества интересных текстов выбрать было сложно. Однако публикация Анны Ивановой о хорошей фотографии стоит наособицу. Здесь и необычность подхода, и чувство юмора, и набор полезных советов, которые действительно важны для продавцов, особенно для тех, кто преимущественно продает в интернете»

Анна награждается специальным призом — книгой Ады Быковской Бизнес своими руками с автографом автора и увлекательной настольной игрой «Финансовая академия» от компании «Звезда»:

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Автор: Ада Быковская

Эта книга для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов.

Настольная игра «Финансовая академия»

Компания «Звезда»

Увлекательная настольная игра поможет развить экономические знания. Игроки в ней путешествуют по карте финансового мира, покупают и развивают компании, рассчитываются с банками, размещают капиталы на рынках, реагируют на неожиданные ситуации и стремятся получить наибольшую прибыль. Навыки планирования, выработки стратегии и прогнозирования ситуаций пригодятся не только мастерицам в ведении их бизнеса, но и будут полезны их подрастающим детям.

Помимо этих подарков все призеры заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются  почетными медалями Ярмарки Мастеров!

*   *   *

Поздравляем и других финалистов конкурса!

Как распознать, что за ваше рукоделие вам будут платить
Автор:  Jekky

Секрет мастера
Автор: Оксана Волокитина (Axyonok)

Каждый мастер желает знать, как закрыть продажу. Пишем свой скрипт продаж
Автор: Бобровая хатка (bobrovajahatka)

Целевые ключевые слова и правильные покупатели
Автор: Ольга Терлецкая (Точечная роспись)

Хенд-мейд и реакция окружающих
Автор: Наталья Веткова (Сундучок счастья)

Формула эффективности мастера ручной работы. Правило 24/7/2
Автор: Вязаные трансформеры (2B-studio)

И ещё много интересных публикаций конкурса >>

Искренние поздравления победителям, финалистам, всем участникам и благодарным читателям!
До встречи в новых конкурсах на Ярмарке Мастеров!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера malenkijkapriz.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email