Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Сухое валяние игрушек.Бугрова Жанна. Фотоотчёт о м/к .Часть 2.

Сухое валяние игрушек.Бугрова Жанна. Фотоотчёт о м/к .Часть 2.

В продолжение вчерашней публикации http://www.livemaster.ru/topic/824215-nakonets-to-sobralas-mnogo-mnogo-foto-s-m-k-po-valyaniyu-igrushek-bugrovoj-zhanny-chast1, как и обещала, выкладываю вторую часть, где тоже много интересных фотографий и моментов.

 18 мая 2014 г.

Что ни говори, а все рыжие звери - привлекательные, харизматичные. Одной своей окраской они, как огоньки, привлекают к себе внимание, никогда не останутся незамеченными. Вот и белочки, лесные запасливые хозяюшки, не исключение.

Смотрите, как они у нас на свет появляются))

мастер-класс по валянию сухое валяние игрушки отчет

Ну вот и новорожденные:

бугрова жанна хомячки белочка лисичка

синяя гусеница гусеница ежик

Спасибо Вам, девочки, за добрую атмосферу творчества! Мне с Вами так хорошо!

25 мая 2014 г.

Люблю я весёлых людей! Сама посмеяться всегда ЗА! А уж в компании похохотать - милое дело! Вот такая небольшая компания у нас и образовалась в этот раз.

ёжики  

С Марией Анатольевной я впервые общалась в этот день. И сразу поняла - наш человек! Веселушка ещё та. И смех у неё такой заразительный - прелесть! И руки золотые.

Татьяну я уже знаю, она для меня - не до конца отгаданная загадка. Милейшая женщина. Но как она так быстро умудряеется работать, до сих пор не разгадала. И ведь качественно! Хотя по темпераменту, чувствуется, человек спокойный, неспешный. Татьяна всегда заканчивает работу раньше всех. Просто фантастика!

Маша. Замечательная девчонка. Тоже хохотушка ещё какая! Очень добрый человечек, отзывчивый. Хорошо, что я её знаю.

Какие хозяйки, такие и ёжики: одним словом - классные!!!

 ПОХВАСТУШКИ и отчет о м/к по валянию зайчика 20 мая 2014 г.

В этот день мы договорились с девочками устроить ПОХВАСТУШКИ. Все же личности творческие, кроме валяния, ещё такими талантами обладают, что мне и не снилось. Поэтому идея показать свои творения была принята "на ура"!

Смотрите! Потому что говорить здесь ничего не надо - говорят работы девочек:

Наташа- кладезь талантов! На Похвастушки она принесла вышитую крестиком картину с котятами. А вообще она профессионально занимается декупажем. У неё сто-о-олько потрясающих работ! Их, конечно, с собой не привезти, поэтому любовались на экране. И это еще не все Наташины творческие грани.

Марина - очень светлый человек. Всегда на позитиве, очень улыбчивая. Она принесла в этот раз цветы, если я не ошибаюсь, из полимерной глины. Они как живые. Я не сразу поверила, что возможно ТАК сделать! Но кроме этого, Марина еще много что делает так же талантливо. Все сокровища и не донести сразу.

Наташа - это море позитива ВСЕГДА! Я очень люблю таких людей. Она свою энергетику и мишкам своим передаёт. Вы не представляете, какие они обнимательные! Очень душевные медведики, такие же, как Наташа Халикеева.

Лена принесла замечательную тыковку-сумку, которую сваляла на одном из мастер-классов мокрым способом. Шикарная вещь! Сама Лена настолько приятна в общении, что я всегда радуюсь, когда знаю, что увижу её на следующем занятии. С такими людьми очень комфортно, их ждёшь, а не просто встречаешь.

Ирина нас поразила вышивкой лентами. Люди, это так красиво! Цветы словно живые. А девочка, вышитая крестиком - это отдельный шедевр! Ирина была у меня второй раз на мастер-классе, но у меня такое ощущение, что знаю её очень давно. Очень душевный и СВОЙ человек. 

 Еще одна Ирочка. Вы знаете, то, что Ирина держит в руках, не поддается никакому описанию. Это надо видеть!!! Ирина занимается микро-вышивкой и создаёт неповторимые предметы кукольного интерьера. Это без преувеличений ювелирный труд! Работы мастера отражают его душу. А Ирина и есть очень душевный и красивый человек.

Вероника привезла больше всех сокровищ! Какая молодец! Одна работа лучше другой. Вероника занимается росписью, декупажем, лепит кукол из специального материала, декорирует. Я больше чем уверена, что перечислила не все её таланты. Кроме того, Вероника - это умиротворение и спокойствие. С ней очень приятно иметь дело. 

Похвастушки закончились, да и мастер-класса никто не отменял. И девочки рьяно взялись за дело:

Вот некоторые зайки, которых я успела сфотографировать:

Это был прекрасный, насыщенный, незабываемый день! Спасибо Вам, девочки, огромное!!!

 22 мая 2014 года.

Опять синички! Опять солнышко! Снова прекрасное настроение!

Мои любимые ученицы снова в боевом строю! И мне тоже расслабляться не время!

Хочу показать, как мы поработали:

Желтопузиков в студию!!!!!))))

 Ну разве не праздник?!!! Смотрю сама и радуюсь! И с Вами этой радостью делюсь.

31 мая 2014 года.

Хомяки покоряют всё новые сердца! Невероятные создания. Смотрю на них, и кушать хочется{#}{#}

 Смешные и разные получились хомы))

Кушайте на здоровье и, пожалуйста, не худейте!

 День защиты детей и мастер-класс по Гусеничкам (1 июня 2014 г.)

Долго я созревала для этого мастер-класса. Но девочки всё-таки смогли меня убедить. Синяя Гусеница из сказки "Алиса в стране чудес" - персонаж неординарный. С этим не поспоришь. Он может быть разным (красавчиком его сложно назвать), но ему можно! Технически занятие тоже было нелёгким. Как-никак человеческие черты лица валяли: веки, ноздри, губы, кисти рук на каркасе. Без опыта в валянии этого синего персонажа сделать сложно. Но в своих ученицах я была уверена. Они и огонь, и воду, и медные трубы прошли. И с этой задачкой справились!

Немного фото процесса работы:  

Марусечка опять пополнила свою коллекцию брошек. А розового мишутку она приняла от меня. Праздник же у ребёнка!

Вот такие оригинальные синенькие червячки в красных фесках у нас получились)) 

Осталось свалять по грибочку и дать в руки кальян {#}

3 и 7 июня 2014 г.

И вновь продолжается бой!!! Июнь месяц, а точнее, начало июня, было очень насыщенным. Поскольку с середины месяца я уезжала в отпуск, нужно было выполнить все обещания, данные девочкам, провести все запланированные мастер-классы.

Ух! Всё получилось! И ежики у нас тоже отличными получились. Делюсь с Вами этими чудесными фото:

Вот они - колючие и милейшие создания:

Поздравляю девочек с такими результатами! Горжусь ими!

А вот и плоды усердия и старания:

Девочки, как хорошо, что я имею счастье видеть Ваши смеющиеся глаза! Каждая улыбка дарит мне крылья! Спасибо Вам)

 5 и 8 июня 2014 г.

Лисичек не бывает некрасивых. Они всегда грациозны и осанисты... в любом исполнении. У некоторых плутовок выражение похитрее, у некоторых поважнее, но все они по-своему прекрасны и величественны. На меня рыжий цвет вообще влияет положительно, создаёт настроение, а уж как радуются мои замечательные ученицы, когда держат в руках этих огненных бестий!!!

Давайте смотреть:

 Девочки! Вы - умницы! Рукодельницы! Красавицы!

2 июня 2014 г.

Хорошо мы провели время в тот день! Весело и плодотворно поработали! Таких белочек замечательных наваляли, аж от радости в зобу дыханье спёрло) Да, что тут говорить, это видеть надо!

Белочки получились, как из сказки Пушкина. Осталось только по изумрудному ореху в золотой скорлупке дать.

 9 июня 2014 г.

История с хомячками завершала насыщенное мастер-классами начало лета. По-моему оно получилось достойным. 

Хомячки, как живые, получились! Не так ли? Того и гляди, зашевелят усиками и лапками{#}

Спасибо Вам, мои дорогие, за каждый день, проведённый вместе!!! 

Скучаю. Жду новых встреч!!!

Ваша Жанна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email