Благотворительная акция, скидки, бесплатная доставка!

Благотворительная акция, скидки, бесплатная доставка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Доброго дня!

Да, я понимаю, "что букв много", но дочитайте. Вы здесь реально можете помочь ребёнку!

У меня всё так же проходит акция в помощь Ангелины Боровской.

Ангелина - маленькая четырёх-летняя девочка из города Одесса!

Ей очень нужна Наша помощь! Любая, которую мы можем себе позволить! Мама девочки воспитывает двух детей одна, ей не по силам собрать такую оргомную сумму. Из-за проблем неврологического характера хирурги ортопеды не могут начать лечение ножек Ангелины. Ей очень нужна поездка и лечение в зарубежной клинике.

Вот здесь можно подробно узнать о Ангелине и её маме. Здесь же проходил благотворительный аукцион по сбору средств. Он закончен, но Вы можете прочесть письмо мамы Ангелины и познакомится с девочкой.

www.livemaster.ru/topic/817203-2-oj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-angeline-borovskoj-srochnyj-sbor-prodlen?&inside=0&wf=

Если кто то захочет, то я дам ссылку на группу в Контакте. Можно самостоятельно перевести посильную помощь на реквезиты в теме аукциона. 

И об акции в моём магазине! Вы получаете бесплатную доставку и скидку в 10%. Ангелине я переведу с каждой продажи 30% от начальной стоимости!

В продаже есть резиночки для волос. Цвета смотрите в описании. От ох продажи я перевожу Ангелине ВСЮ СУММУ! Так же Вы получаете БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!

Пожалуйста, поспешите сделать ставки в аукционе или лотерее! Сбор идёт очень медленно. Ребёнку необходима СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!

Комментарии
Комментариев пока нет