Меня пригласили в конкурс "Успех года" Формулы рукоделия!

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости магазина!

Хочу поделиться своей радостью: меня пригласили принять участие в конкурсе «Премия журнала "Formula рукоделия"» в номинации "Успех года"! Мне очень лестно и приятно, что мое многолетнее сотрудничество с Формулой рукоделия не осталось незамеченным со стороны организаторов, что моя работа вызвала такой большой интерес. Почти пять лет я занимаюсь текстильной игрушкой и практически весь этот путь я иду вместе с Формулой: учствую в выставках и проектах, провожу МК. И я очень рада, что "доросла" до конкурса!

Познакомиться с другими мастерами, участвующими в конкурсе и почитать наши истории успеха  можно на страничке конкурса на сайте Формулы рукоделия в разделе Премия. Я попала в замечательную компанию потрясающих мастеров!

Если Вы хотите поддержать меня, то можно поучаствовать в голосовании.

А еще меня пригласили на фотосессию для этого проекта! Так что на выставке все смогут посмотреть на меня не только вживую, но и на профессиональные фото) И, наконец, у меня будут достойные фото для моего блока.

Желаю вам интересных знакомств с мастерами в рамках конкурса! И до встречи на выставке!

Комментарии (6)
Ксения 17.07.2014

Юля, поздравляю! Обязательно поддержим, проголосуем с огромным удовольствием!

Большое спасибо!

Я тоже очень рада, дорогая Юля! Обязательно проголосую. Может нужна еще какая-нибудь поддержка?

Лидия Павловна, спасибо! Вроде только голосование...

Юлия, поздравляю! Вы абсолютно достойны этой номинации! Буду с удовольствием за Вас голосовать! Удачи! Вдохновения! Успехов!

Огромное спасибо!