Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Балуйте любимых женщин. Ювелирные подарки на любой возраст

Балуйте любимых женщин. Ювелирные подарки на любой возраст

 Подходящим и достойным подарком для девушек женщин можно считать ювелирные украшения: шикарные кольца, изящные серьги, элегантные колье, роскошные браслеты, как из золота так и с серебра, возможно усыпаны красивыми драгоценными и полудрагоценными камнями. Также уместны будут неброские изделия из жемчуга, бирюзы или кораллов. Ну и завсегдатая классика – утонченные серебряные или золотые изделия с бриллиантами.

ювелирные украшения, золото, браслеты

Как известно, при появлении у младенца первого зубика общепринятым традиционным подарком считается серебряная ложечка. 
ювелирное искусство, бриллианты, ожерелье
А вот девочке на крестины или на пятилетие принято дарить золотые серьги. Более взрослой девочке на праздник можно подарить цепочку на шею из золота или серебра с изящным, красивым кулоном. Также отличным подарком для нее станет украшения с бирюзой, так как бирюза считается камнем – защитником деток и подростков.

ювелирное дело, драгоценные камни

Юной, молодой девушке актуально будет преподнести изящное тонкое кольцо или изысканные серьги – гвоздики.
А вот первое дорогое золотое кольцо с бриллиантами или другими драгоценными камнями, как изумруд, сапфир, рубин обычно преподносят на окончание школы.

 Не знаете, что подарить приглянувшейся девушке, чтобы выразить свою симпатию? В этой ситуации актуально и тактично будет подарить изящную серебряную или золотую цепочку с кулоном, или тонкий золотой браслет.

ювелирные изделия, ювелирные подарки

Западные традиции преподнесения свадебных, обручальных колец отличаются от русских. В Европе различают свадебные кольца и обручальные. Обручальные кольца выглядят обычно с большим крупным бриллиантом или бриллиантами меньших размеров стоящих в ряд, такие кольца преподносят когда мужчина делает предложение руки и сердца, во время помолвки.  

ювелир, подарки      
          
Свадебные кольца – обычно золотые или платиновые, реже из серебра, возможно и без камней и с камнями, утопленными в глубину изделий. Возможен вариант выполнения внутри кольца гравировки, имеющая индивидуальное значение для молодых: это могут быть инициалы влюбленных, дата свадьбы, слова любви и другое. Свадебными кольцами, которые у нас называют обручальными, обмениваются уже жених и невеста во время венчания или регистрации брака. У невесты возможно на безымянном пальце во время этой процедуры одето обручальное кольцо, тогда оно снимается и потом надевается сверху свадебного.

украшения из золота, кольцо в подарок

 На годовщины свадеб супругу актуально будет преподносить своей жене изделия, выделяя юбилейные даты: например, на третью годовщину подарить украшение из жемчуга, на пятилетие совместной жизни – гарнитур с сапфиром, на десятилетие – украшения с бриллиантами, на двадцатилетие – с изумрудами, на 25летие, так называемый серебряный юбилей - ценный подарок из серебра, а на 50летие, золотой юбилей – значимый подарок из золота.

В России, очень широко распространено преподнесение супругом очень дорогого ювелирного изделия своей жене в знак признательности и благодарности за рожденного первенца. Затем при рождении последующих детей подарки преподносит не только супруг, но и его ближайшие родственники. 
изделия из золота, серьги в подарок   золотые украшения, кольцо

Актуальным для беременных женщин, как подарок, является янтарное ожерелье, которое служит оберегом как и для беременных так и для младенцев, он приносит силу и здоровье.

золотые изделия, серьги

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email