Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шкатулка для Аделины Сотниковой

Шкатулка для Аделины Сотниковой

Шкатулка для Аделины Сотниковой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приятно осознавать, что те заготовки которые мне удается делать становиться замечательными вещами и входят в чью-то жизнь в виде подарка.

заготовка которую я сделал на заказ стала подарком 

Подароком для Олимпийской чемпионки по фигурному катанию - Аделины Сотниковой

об этом можно прочитать в блоге Натальи Лебедевой

http://www.livemaster.ru/topic/819697-podarok-dlya-olimpijskoj-chempionki-po-figurnomu-kataniyu-adeliny-sotnikovoj?vr=1&inside=0

Но, мне хотелось рассказать свою часть истории..
Наталья Лебедева обратилась ко мне с предложением сделать заготовку музыкальной шкатулки, и мне сразу понравилось то что заказ был не простой в ходе его выполнения нужно было решить вопрос с вращающим и музыкальным механизмом, причем по задумке Натальи должна была вполне определенная музыка, а это значило что нужно использовать не те механизмы для музыкальных шкатулок,  которые я использовал раньше, а электронный модуль который позволял проигрывать нужную мелодию, а вращающий же механизм в этом случае нужно было просто придумать... 
Главной сложностью при реализации заказ содержащего, то чего раньше не делал, является оценка времени которое понадобиться в данном случае сложностей было несколько:
1(вращающий механизм)  и 1.1 крепление фигурки,
2 (форма шкатулки) 

И в этом мне помогли:

1.1 Правильный подход к реализация вращающего  механизма был достигнут при взаимодействии с мастером по куклам-миниатюрам Светланой, все гениальное просто и как оказалось у Светланы оно было  под рукой,  за что ей большое спасибо!  

2 (форма шкатулки) мне очень понравились эскизы, которые прислал заказчик, их было несколько и они свидетельствовали о незаурядности и наличии фантазии у того человека, который заказа шкатулку, что  помогло найти правильную форму шкатулки, которая должна была обеспечить обзорность фигурки.

Но, самую большую благодарность мастеру Наталье Лебедевой за то терпение, которое она проявила, ожидая выполнение моей части работы, время выполнения которой было сложно оценить, а ведь работа Натальи могла быть выполена после завершения моей и на ее выполнение требовалось не мало времени. 

Наталья проявила  себя, как по настоящему позитивный человек с которым приятно работать и думается мне.. именно по этому, эта шкатулка  и получилась

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email