Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по изготовлению браслета в технике декупаж с использованием лаковой распечатки

Мастер-класс по изготовлению браслета в технике декупаж с использованием лаковой распечатки

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс по изготовлению браслета в технике декупаж с использованием лаковой распечатки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работа выполняется просто, поэтому с ней справится и начинающий. Если нет желания или возможности работать с распечатками, просто возьмите декупажную карту, рисовую бумагу или салфетки. У вас получится не хуже. 

Ну что, вперед...

Для работы нам необходимо:

- деревянная заготовка для браслета

- распечатка рисунка по размеру браслета на фотобумаге

- иголка для работы с лаковой распечаткой

- грунт акриловый художественный

- лак глянцевый акриловый

- клей для декупажа

- краска акриловая

- наждачная бумага

- поролоновая губка

- ножницы

- кисти

Мастер-класс по изготовлению браслета будет интересен, прежде всего, новичкам в технике декупаж и тем, кто никогда не работал с распечатками на фотобумаге, так называемыми лаковыми распечатками. Основное преимущество распечаток в том, что мы всегда можем подобрать именно тот рисунок и тот размер, который нам нужен для нашей работы.

Шаг 1 Подготовка распечатки

Распечатываем необходимый рисунок с заданными размерами на цветном принтере на фотобумаге плотностью 150 г/м2. Пусть распечатка полежит некоторое время для закрепления краски.

Покрываем рисунок глянцевым акриловым лаком 3 раза в разных направлениях с просушкой каждого слоем не менее 30 минут.

браслет 

Шаг 2  Подготовка браслета

Пока сохнет лаковая распечатка, готовим браслет.

Поверхность браслета нужно очистить от пыли и грязи, иначе все это может помешать хорошо закрепиться составу грунта. Покрываем браслет с помощью кисти акриловым художественным грунтом. Для создания ровного однородного покрытия достаточно нанести грунт в один-два слоя.  После высыхания грунт образует эластичную матовую белую пленку.

После полного высыхания грунта можно приступать к декоративным работам

декупаж для начинающих 

Шаг 3 Оформление браслета

Лаковая распечатка высохла и готова к работе. Вырезаем нужный фрагмент и замачиваем в теплую воду на 30 мин.

мастер-класс по декупажу 

Даже если Вас отвлекли другие дела и распечатка пролежала у Вас дольше – не переживайте, с бумагой ничего не случится.

Достаем из воды распечатку, кладем ее на ровную поверхность, берем иголку и аккуратно отделяем верхний лаковый слой от бумаги.

 Промазываем клеем для декупажа поверхность деревянного браслета и нижнюю часть лаковой распечатки. Постепенно промазывая поверхность аккуратно приклеиваем распечатку на основу браслета.

Даем просохнуть. Край лаковой распечатки, который возможно у Вас вышел за браслет убираем наждачной бумагой.

Покрываем верх нашего браслета глянцевым лаком. Это поможет закрепить поверхность браслета и в дальнейшем уберечь от возможных загрязнений краской.

Подбираем акриловую краску под цвет браслета и покрываем его внутреннюю часть так, чтобы не просвечивал цвет грунта (примерно 2-3 раза).

Теперь нам надо оформить край браслета. Для этого берем, в моем случае, более темную акриловую краску и губкой (убирая излишки краски) слегка касаясь, прокрашиваем край изделия.

Шаг 4 Лакировка

Наш браслет почти готов. Осталось закрепить всю поверхность лаковым слоем.

Для этого возьмите  на кисточку немного лака и наносите его на всю поверхность браслета. Работайте кисточкой в одном направлении. Когда лак высохнет, нанесите еще несколько слоев, каждый раз оставляя их хорошо просохнуть.

Спасибо большое за внимание!

Если кому-то пригодится мой опыт - буду рада. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email