Обновление пароля

 >  >  >  > Открыт прием заказов на новогодние игрушки

Открыт прием заказов на новогодние игрушки

Открыт прием заказов на новогодние игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Предлагаю вам начать готовить сани летом, то есть уже сейчас позаботиться о милых рукодельных подарках на Новый год детям, родственникам, друзьям и себе. Следующий – 2015 год – по восточному календарю является годом козы/овцы. Чтобы облегчить вам процесс выбора и покупки тематических подарков, а также избежать (хотя бы частично) предпраздничного аврала, я открываю прием заказов на простые волшебные игрушки: овечек и козочек.

Схема простая:

- заказы принимаются с 14 июля по 20 августа,

- с 21 августа я начинаю работать над вашими заказами в том порядке, в котором они ко мне поступили,

- как только ваш заказ готов, я делаю фото работы. Если вы со всем согласны, вы оплачиваете готовый заказ, я отправляю вам ваши игрушки.

Теперь немного о самих игрушках.

  1. Маленький барашек, диаметр 10-12 см, цветовая гамма разная. Шью из хлопковых тканей с мелким рисунком, поэтому кому что попадется J Очень милый, может служить как елочной игрушкой, так и игольницей или просто украшением интерьера. Отличное дополнение к сладкому подарку. Цена 200 р., при заказе от 10 штук, цена за каждую овечку 190 р.заказ, коза
  2. Классическая овечка Тильда. Рост в пределах 33-40 см. Шью из белого флиса или цветного хлопка, на ваш выбор. Овечка получается мягкая, идеально для игрушки, с которой дети любят засыпать. Как правило, таким овечкам не требуется одежда, но по вашему желанию, могу соорудить какой-нибудь праздничный или ночной колпак, юбочку или штанишки на лямках. Стоимость одной овечки 800 р.

игрушки ручной работы, год козы

3.   Большая нарядная овечка. Рост 40-44 см. Тело из белого флиса, одежда – из нарядного хлопка. Могу сделать девочку в праздничном платье, могу – мальчика в рубахе и штанишках. Стоимость одной овечки 1800 р., количество заказов на этих овец ограничено, т.к. пошив занимает много времени.

новый год

4.  Козочки. Рост около 35 см. Козочки полностью хлопковые, нарядные. Возможно сшить и козлика и козочку. Стоимость одной игрушки 800 р. 

подарки

подарок

Все фотографии показаны просто для примера, повторение в точно таких же материалах невозможно. Ваша игрушка будет одна единственная, без повторов, и это есть одно из главных преимуществ рукодельного подарка! овечка

Доставка осуществляется почтой России (200 р. за доставку по России, 400 р. – доставка в другие страны). Все ваши заказы и вопросы пишите мне личным сообщением, я с удовольствием вам отвечу. 

Дорогие друзья, прошу вас обратить внимание на то, что все фотографии в данном сообщении представлены только для примера! Все заказанные вами игрушки будут одеты в другие ткани, а маленькие барашки будут разноцветными. Если расцветка и принт для вас принципиально важны, пожалуйста, при заказе уточняйте этот момент. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email