Обновление пароля

 >  >  >  > Розданы Сладкие Конфетки в ПоДароК:)

Розданы Сладкие Конфетки в ПоДароК:)

Розданы Сладкие Конфетки в ПоДароК:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня дорогие мои друзья, подписчики и просто случайно заглянувшие в мой уголок)

15 августа у меня День Рождения и мне в свой день рождения кому-то из вас тоже хочется подарить "сладкий" подарок

Розыгрыш будет своеобразным, необычным) для каждого участника свой!)

Условия моего розыгрыша:

-Из моего магазинчика alevtina-malysh.livemaster.ru  вы выбираете то что вам по вкусу, т.е свою "Конфетку" - одну работу, которую бы вы хотели получить в подарок от меня)!

-пишите в комментарии свое пожелание) с ссылкой на работу и с ее фотографией.

-и далее, как обычно в любом розыгрыше, рассказываете всем о своем желании: в блогах, социальных сетях, твиттере и прочих своих аккуатах, только действующих! (Это важно! всех сразу проверять не буду, но при розыгрыше просмотрю выйгрышный номер) и если аккуант не будет действующим или там будут находиться лишь ссылки на одни конфетки, я переиграю ваш выйгрыш!)

-Приветствуется создание коллекций с моими работами, или именно с той работой которую выберете вы для себя.

 Для того, чтобы участвовать в нашем розыгрыше правила самые простые):

 Пункт первый. НЕ обязательный!  По желанию можно подписаться на новости моего магазина alevtina-malysh.livemaster.ru  Присоединившись в мой круг Вы первыми будете получать новости о новых поступлениях в моем шоу-руме, информацию об акциях и распродажах, новости магазина, новые записи в блоге, публикации и мастер-классы от моего магазинчика! Эта информация будет показываться в вашей Ленте новостей!

Не обязываю, если вам этого не хочется! Только в том случае, если Вам интересно мое творчество! 

 Подписаться можно нажав кнопочку "Добавить в круг" на главной странице alevtina-malysh.livemaster.ru

Я не хочу, чтобы вы подписывались только из-за участия в розыгрыше, а после отписались! Поэтому этот пункт только по желанию!

Пункт второй. Выбрать заинтересовавшее вас изделие. Ниже в комментариях данного блога вставить ссылки на понравившуюся вам работу и вставить ее фото.

Пункт третий. Рассказать о "Конфетке" своим друзьям и не только! оставить ссылку на этот розыгрыш или мой магазин в любом интернет-ресурсе где вы обитаете (не забывайте! принимаются только активные страницы!), если вы мастер в своем блоге на ЯМ и оставить комментарий ниже под этим постом с ссылочкой на Ваш пост в интернете о данной Конфетке.

  За каждую ссылку вам будет присвоен номерок. Ссылок может быть любое количество, главное, чтобы они были активными до конца розыгрыша и не более одной ссылки на одном и том же ресурсе. И если у вас много записей постарайтесь что бы она не опускалась хотя бы ниже десятого уровня, чтобы я потом могла ее легко увидеть, не разыскивая в кипе ваших записей) так проверять ее я буду в конце розыгрыша!

Если вы не хотите постить ссылки можете просто создавать коллекции и наоборот! Кому как нравится, что больше душе угодно!)

Приветствуется создание коллекций с моими работами или именно с той работой которую выберете вы для себя. За это вы тоже дополнительно будете получать номерки!  Максимум 5 (пять!) коллекции от каждого! Подписывайте, пожалуйста, что коллекция учавствует именно в этом розыгрыше с ссылкой на него! (Если вы создаете коллекцию для участия сразу в нескольких розыгрышах, то их должно быть не более двух! Остальным, кто будет присваивать 3 и более претендентов номерки давать не буду!)

Если ваша коллекция попадет на главную страницу, то вам присвою еще три дополнительных номерка!

Все ваши коллекции должны оставаться полноценными до конца розыгрыша!!!  Следите за своими творениями так как часто работы выпадают из коллекций! Поправляйте и вовремя! Неполноценные коллекции не буду принимать в случае выпадения вашего номерка!!!

Участвовать в розыгрыше может каждый как мастер так и покупатель!

Доставка за мой счет!

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вашу выбранную "Конфетку" захотят выкупить клиент моего магазинчика я предложу вам альтернативу работы или предоставлю новый выбор, но все  ваши присвоенные номера и созданные коллекции остануться за вами! Так как сейчас период отпусков, активность покупок в это время минимальная, поэтому возможно этот пункт останется только в примере) Но прошу участников иметь ввиду так как возможности откладывать все выбранные вами работы для меня не целесообразно, так как период проведения розыгрыша более месяца.

А зачем такой большой период-спросите Вы!? )) Все по той же причине) что активность сейчас не большая в связи с летними каникулами, и мне хочется чтобы смогли поучавствовать в розыгрыше как можно больше людей, что бы у каждого был шанс увидеть и поучавствовать!

Розыгрыш состоится  15 АВГУСТА!

Розыгрывать будем мы с дочкой путем вытягивания номерков, об этом отчитаюсь отдельно в своей блоге)

 И на последок заглянуть в магазинчик числа 15 августа и узнать о результатах розыгрыша!

  Возможно, именно Вы станете счастливым обладателем своей КонФеТкиакция, розыгрыш призов, подарок, конкурсы, конфетка розыгрыш

Розыгрыш состоится при любом количестве участников!

   Удачи каждому и отличного летнего настроения) акция магазина, розыгрыш подарка, призы, конкурс, украшения ручной работы

 ИТОГИ РОЗЫГРЫШАрозыгрыш конфетки, приз, конфетка, конкурс коллекций

https://yadi.sk/i/Y0I3ITuHZjoTz

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email