Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Розыгрыш приза для подписчиков реальных и потенциальных! )

Розыгрыш приза для подписчиков реальных и потенциальных! )

Розыгрыш приза для подписчиков реальных и потенциальных! ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики! Хочу провести  розыгрыш летней яркой сумки из американского хлопка и льна.  Победителю розыгрыша будет дана возможность выбрать из моего магазина любую тканевую  готовую сумку модели, изображенной на фотографии, закрывающуюся на круглую кнопку-магнит.

Для участия в розыгрыше нужно:

1. Быть подписчиком моего магазина или стать им!

2 Разместить ссылку с фотографией  и  описанием на розыгрыш у себя на сайте, либо блоге или в любых соц.сетях (Контакт, Одноклассники, Twitter, Facebook  и т.п.. Страница в соц.сети должна быть открытой для просмотра!

3. Изъявить Ваше желание об участии прямо здесь в комментариях с добавлением ссылки на проделанную работу(чем больше ссылок, тем больше будет присвоено номеров для участия в розыгрыше, максимальное  количество от одного участника - три ссылки, т.е три номера на розыгрыш Вы можете получить. 

4,И ждать,соответственно, самого розыгрыша, который состоится 20 июля 2014 года в 23 часа 00 минут при помощи генератора случайных чисел(скриншот предоставлю) !

Всем удачи! Жду Вашего участия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email