Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион "Кот в мешке".

Аукцион "Кот в мешке".

Аукцион

Друзья, приглашаю на аукцион! 

С вами снова я, Анна, администратор этого магазина. 24 июня у меня родилась вторая дочка - Марьяна.аукцион, аукцион сегодня В этот раз мне очень повезло , тьфу-тьфу. Марьяша оказалась очень спокойным ребенком. А значит, УРА! , можно работать...

Итак, традиционно, прежде чем отправить в печать и выложить в магазин новую работу, я  выставляю её на аукцион.  Сегодня размер работы 20х15. Оформлена в простой деревянный багет. Стоимость подобных работ в магазине 950 рублей.

Правила просты.

- аукцион начнется со 100 рублей,

- шаг любой не меньше 30 рублей.

- аукцион начнется прямо сейчас и закончится завтра в 12.00 .

- ставка сделанная в 12.01 считается недействительной.

- аукцион считается состоявшимся при наличии 3-х участников.

- пересылка за счет покупателя , но если цена на работу достигнет 950 рублей(это её цена в магазине), то пересылка по России за мой счет (международная пересылка минус 200 рублей). 

 В  мое отсутствие ставки принимаются автоматически. 

  МЫ НАЧИНАЕМ!!!!

P.S. Маленькое пояснение для тех, кто заглянул первый раз на наш аукцион "Кот в мешке". Я назвала аукцион "Кот в мешке" потому, что кроме меня никто пока не знает, какой кот находится в этом мешке, но по мере Вашей активности, друзья, я буду открывать изображение по кусочкам и к концу аукциона открою его полностью - "выпущу кота из мешка". Первый кусочек открою, когда появится третий участник аукциона. А каждый последующий только после очередной ставки...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email