> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Наконец-то собралась!!!Много-много фото с м/к по валянию игрушек Бугровой Жанны.Часть1,2.

Наконец-то собралась!!!Много-много фото с м/к по валянию игрушек Бугровой Жанны.Часть1,2.

 Дорогие друзья! Не прошло и полгода)), как я наконец-то подготовила отчёты обо всех прошедших мастер-классах. Опубликую их в двух частях. Заранее извиняюсь, девочки, что задержалась. Знаю, что многие ждут отчётов: хотят на себя посмотреть со стороны, на других.

Вообще, фотоотчёт - это хорошая штука. Картинки говорят сами за себя. Человеку, никогда не посещавшему мастер-классов, становится понятно, ЧТО мы делаем, с ЧЕМ ученики уходят домой. А тем, кто уже был на мастер-классах у разных мастеров, отчёт является ориентиром в принятии решения: стОит идти или нет, т.к. эта кухня им уже знакома, только рецепты у каждого мастера свои.

Хочу Вам заранее сказать, что с начала нового учебного сезона (с сентября) я решила выкладывать отчеты только о НОВЫХ мастер-классах. Прошу меня понять. Подготовка отчетов требует приличное количество времени: уменьшение и обработка фотографий, подготовка текста. А во время учебного процесса времени катастрофически не хватает, поэтому с отчётами  я запаздываю очень часто. Новых мастер-классов с сентября будет немало, посмотреть будет на что.

Ну а теперь показываю, как мы поработали, аж, с апреля-месяцаотчет о мастер-классе

12 апреля 2014 г.:

Как правило, на мастер-классы по синичкам и снегирькам приходят новички. Вот и в этот раз я познакомилась с прекрасными людьми, с которыми и в дальнейшем мы не раз встречались. Очень добрые, я бы даже сказала, тёплые и душевые девушки ко мне пришли. А их жёлтенькие пташки создали настроение в студии, которое и меня долго не покидало. Делюсь эмоциями:

бугрова жанна белочка зайчик ежик

На первой фотографии Дашенька Тименкова. Ей 9 лет. Усердная и серьёзная девочка. Она старалась наравне со взрослыми, а результат её старания говорит сам за себя. Синичка получилась красивая и качественная.

Какие же они позитивные и красивые - мои ученицы и их синицы)))

синичка лисичка фотоотчет сухое валяние

мастер-класс по валяниюваляная игрушка

Девочки, благодарю Вас за Ваших солнечных птах и за прекрасную атмосферу творчества и настроения!!!

 15 апреля 2014 г.

Это один из первых мастер-классов, который прошёл в будний день. В дальнейшем, сработавшись вместе, девочки так и продолжили приходить ко мне такой дружной компанией. Нам было очень комфортно вместе. Они такие классные!!!

валяние из шерсти  

Это процесс работы у нас такой увлекательный и весёлый. Про фотоаппарат вспоминаю обычно в последнюю минуту)

Ну разве не прелесть? А ежатки, как обычно, получились похожи на своих мам. Замечательно и быстро пролетело время за работой. Радует то, что скоро мы снова увидимся{#}

Ананас в Щелкунчиках, или мастер-класс 13 и 20 апреля 2014 г.отчет о мастер-классе

По Щелкунчикам мастер-класс непростой, двухдневный. Хотя многим кажется: а что тут делать-то?

А Вы попробуйте... Даже мои постоянные ученицы, Елена, Оксана, Алёна с Марусей, Татьяна поначалу теплили надежду начать и закончить всю работу в один день, однако ж, как я и рассчитывала, полностью работа была закончена по завершении 2-го дня мастер-класса. Нестандартные геометрические формы туловища и шляпы сразу показали, что это работа для валяльщиц с опытом!

Но мои девочки справились! Причем, на отлично! Они не только талантливые но ещё и мудрые - готовят сани летом (точнее, даже весной)! Новый год придёт, а нарядная игрушка на ёлочку уже ждёт своего часа.

Маруся в первый день мастер-класса сваляла Щелкунчика-брошку, во второй день она решила, что хочет брошку-кошку. Сказано - сделано! У Марусечки получился настоящий серый кот. Золотой ребёнок - ничего тут не попишешь)

 А ещё у нас на мастер-классе были вот такие замечательные гости: Таня Салина со своим богатырём Сашенькой (просто Мадонна с младенцем!) и внучка Елены Макаровой - артистичная натура, очень сообразительная девчонка! Они с Марусей подружились.

Поскольку накануне (19 апреля) у меня был День рождения, я решила девочкам сделать подарки - подарочные сертификаты на мастер-классы! 

Ну, и наконец, результат двухдневной работы на ананасовой ёлочке)))

Где Щелкунчик - там волшебство... Желаю вам, мои дорогие, чтобы оно всегда было с Вами!!! Ведь сами Вы - уже волшебницы.

 День рождения или двойная радость 19 апреля 2014 г.

  Может, кому-то это покажется странным, но для меня каждый мастер-класс - это праздник! А тут еще и День рождения подоспел. Я подумала: что ж я себе буду отказывать в двойном празднике? И решила я себе не отказывать))) Отпраздновала свой день в кругу приятных мне, творческих людей. И поработала, и отдохнула. Сказала мужу и сыну: хочу продолжения банкета дома! И мои мальчики, как всегда, меня порадовали. Вобщем, это был один из лучших моих Дней рождения! 

День рождения - время подарков! Я с большой радостью сделала небольшие подарочки своим любимым ученикам - подарочные сертификаты, которые можно и нужно использовать на мастер-классах. Один сертификат был сюрпризным - это бесплатный мастер-класс! И кто бы Вы думали, его вытянул? Единственный мужчина, Александр, оказался везунчиком!!! Ему он и достался! 

Люблю я своих учеников и они отвечают мне тем же))

А теперь наши валяшки:

Ээээх! С ностальгией вспоминаю этот замечательный день! Благодарю Боженьку за то, что дарит мне такие моменты.

Спасибо и Вам, мои дорогие!

24 апреля 2014 г.

Лисички - это всегда отдельная история: рыжая, огненная, весёлая! И этот раз не стал исключением. Поработали девочки на славу и результаты получились достойные их обладательниц. Показываю:

Сам процесс создания игрушки иногда удаётся поснимать...

...когда про фотоаппарат вовремя вспоминаешь))отчет о мастер-классе

Вот и завершение "рыжей" истории:

 26 апреля 2014 г.

Ох, уж эти плутовки! Привлекательные и обаятельные! Нравятся они нам, вот мы их и валяем с удовольствием. Были у меня на этом занятии Татьяна Михайловна, Галина и Людмила. Три замечательные женщины с чудесным чувством юмора. Знаю я их давно, а потому всегда с трепетом жду встреч с ними. Прикипела душой )

А это их лисички:

Одна из этих плутовок - моя. Отгадайте, какая?

 27 апреля 2014 г.

Хомяки - трогательные и смешные создания, а еще очень прожорливые и запасливые. Вот таких-то персонажей мы и валяли в этот день. А потом накормилиотчет о мастер-классе

Сытые и довольные они возвращались домойотчет о мастер-классе

11 мая 2014 г.

Это был выходной майский день, поэтому доехали до меня только две самые ответственные ученицы: Надежда и Полиночка.

Надежда работает уверенно и очень быстро, поэтому в этот раз, как, собственно, и в другие дни, она закончила работу очень рано и с замечательным зайкой поехала домой.

Полина приходит ко мне второй раз, и второй раз я убеждаюсь в том, что терпения и усердия у этой девочки больше, чем у многих взрослых. Желание получить идельный результат двигает ей, стимул - моя игрушка перед глазами. Полиночка будет достигать хороших результатов в жизни, потому что она - труженица. Мне очень приятно, что она, сама того, не осознавая, доказывает себе и не только себе, что дети - это благодатная почва для творчества. И если с ней умеючи обращаться, урожай будет хорошим.

Мама полины - молодец, что поддерживает начинания дочери. Это, конечно, важно!

 17 мая 2014 г.

Это был первый мастер-класс по белочке. Мастер-класс не из лёгких: трудоёмкий и кропотливый.

Кипит работа!!!

Как я и обещала, домой каждый ушёл с белочкойотчет о мастер-классеотчет о мастер-классеотчет о мастер-классев хорошем смысле этого слова{#}

Благодарю Вас, мои дорогие, что досмотрели первую часть фотоотчета до конца. Надеюсь, что было интересно. Сама, когда пересматриваю отчеты или просто фотографии, будто заново переживаю те дни. С ностальгией вспоминаю отдельные моменты и жду новых, запоминающихся встреч!

Фотоотчёт о м/к Часть 2 здесь: http://www.livemaster.ru/topic/826489-suhoe-valyanie-igrushek-bugrova-zhanna-fotootchet-o-m-k-chast-2?&inside=0&wf=

Ваша Жанна{#}

Ключевые слова:  

молодец, все супер, такие довольные лица{#}

мечтаю тоже побывать на живом мк

nzwool

Какие прелестные лица у учениц! Бугрушки, само собой, чудесные {#}

Ирина
Жанна! Классные зверушки получаются на Ваших мастер-классах! Очень жду сентября и новых встреч image
Жанна Бугрова

Ирина! Я тоже жду встреч! Они для меня, как воздух, которым я наполняюсь и живу)))

А вот для меня всё время остается загадкой, как за один день, да ещё с чаепитием, шутками-прибаутками, можно сделать такую игрушку! Полностью законченную, затонированную, с глазками-усиками-ресничками))

Знаю, что Жанна всегда очень тщательно готовится к мастер-классам: приезжает в студию накануне, все расставляет, даже свой фарфоровый сервиз для чаепития привозит и кучу всяких вкусняшек))

Сам же мастер-класс рассчитан, мне кажется, по минутам)

А какое настроение царит в студии весь день!

Не устаю восхищаться Мастером и талантливыми учениками!

Жанна Бугрова

Лена, спасибо тебе за добрые слова! Просто не умею по-другому. С детства помню: как аукнется - так и откликнется. Да, и с учениками мне всегда везёт: способные, талантливые, весёлые!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email