Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > "Посиделки" в Самаре, ноябрь

"Посиделки" в Самаре, ноябрь

О том, что после мастер-классов Нины Демидовой необходимо время для осмысления и самостоятельной отработки полученных навыков, валяльщицами было оговорено еще на прошлых посиделках... Зима и Новый год со всей полагающейся суетой неизбежно надвигаются и это тоже факт... Поэтому времени то для "раскачиваний" практически нет...

20 ноября с 14 часов Вальдорфская школа по улице Буянова 105 в историческом центре Самары, любезно распахнув свои гостеприимные стены, ждет гостей на очередные "валяльные посиделки".

Приходите сами, приносите свои работы. В теплой дружеской обстановке можно будет полистать книги по валянию (в этот раз я принесу другие из своей библиотеки), поделиться своим опытом и наработками, получить заряд бодрости для реализации своих творческих замыслов. Особо будут приветствоваться работы, выполненные по следам мастер-классов, чтобы было что обсудить и уточнить нюансы. А вдруг кто-то что-то не понял или упустил? Одна голова хорошо, а много все-таки лучше... И очень хотелось бы увидеть шарфики участниц мастер-класса в готовом виде...

По темам...

Во-первых, предлагаю, тему по подшиванию тапочек и обработке подошв... У каждого свой способ и было бы очень приятно и полезно, не просто выслушать на словах, но и посмотреть практически, как делает мастер - подержать в руках инструмент и материал, попробовать самому, разобраться в нюансах... Скажите, все очень просто? Увидев на прошлых посиделках варианты, представленные девушками, теперь даже этот процесс приобрел "высокий смысл"... )))

Во-вторых, можно будет поговорить о таком материале для валяния, как бленды... Еще раз вспомнить, что слушателям рассказали на МК "Удивительный войлок" и попробовать повалять образцы. Способы раскладки, комбинирование с другими материалами позволяет получать новые и очень интересные фактуры. Почему бы не поэкспериментировать?!

В-третьих, это из разряда "разное" и "важное", потому как вопрос о популиризации валяных изделий в регионе теперь уже будет "вечным" и  "самым главным", почти как "хлеб насущный". Может мы все-таки решимся и сделаем сообща нечто яркое и зрелищное в новом году?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Хорошее настроение и "плюшки" приветствуются...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email