Чем украшают свадебные прически в наше время

Чем украшают свадебные прически в наше время | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически ни одна свадебная прическа 2014 года не обходится без украшений. Традиционным украшением прически невесты является фата, которая когда-то была обязательным элементом свадебного наряда. Форма и длина фаты не регламентируется современной модой, все зависит от предпочтений и фантазии невесты и дизайнера.
     Сегодня невеста без фаты – явление довольно частое, ведь выбор аксессуаров для украшения свадебной прически и без фаты просто огромен. В волосы можно вплетать всевозможные веночки,  цветы . Вместо фаты можно использовать ленты из органзы. Волосы закрепляют всевозможными заколками, гребнями, шпильками.
     Особенно изысканно смотрятся свадебные прически, украшенные цветами. Причем, цветы могут быть не обязательно белыми, но и кремовыми, голубыми, розовыми и даже красными. Главное, чтобы они смотрелись в образе невесты гармонично. Необычайно популярными сегодня являются цветы ,выполненные из полимерной глины. Такие цветы выполняются настолько искусно, что порой их трудно отличить от живых.
     На выбор украшений для свадебной прически влияют различные факторы. Например, если вам предстоит домашнее торжество, прическа не должна содержать слишком много декоративных элементов, поскольку в небольшом пространстве они смотрятся несколько вычурно. Тоже самое относится и к сложным формам причесок – они в этом случае неуместны.
А вот если свадебное торжество проходит в большом ресторане, украшения для прически могут быть более многочисленными и дорогими. Однако, и в этом случае важно не переборщить, чтобы не выглядеть безвкусно.

     Флористика является достаточно новым направлением в парикмахерском искусстве. Цветы придадут свадебной прическе женственность и нежность. К тому же,  цветы сегодня в моде - ведущие стилисты в своих коллекциях демонстрируют свадебные прически с использованием цветов.
Свадебные прически с цветами больше всего подходят нежным и романтичным невестам, образ которых будет выполнен в стиле, напоминающем греко-римский. В этом случае лучше выбрать прическу из полностью или частично распущенных волос, которые укладываются каскадом или в стиле «Мальвина».  Цветы подойдут и для украшения свадебных причесок в стиле бабетта или ракушка.

     Очень часто украшение цветами используется вместо шляпки или фаты. Кстати, цветами можно украшать не только прическу, но и фату. В этом случае специалист предварительно украсит фату цветами.
     Венок из цветов хорошо сочетается с длинной фатой и подойдет романтичным натурам. Современный свадебный венок из цветов представляет собой аксессуар из бутонов, жемчужин и блесток. Юные невесты будут неотразимы в венке из белых, розовых, ванильных, цветов с салатовыми вкраплениями, стразами и атласными лентами.
     Более яркие цветы, например, бордовые или красные розы подойдут смелым и экстравагантным девушкам. Голубые цветы подойдут утонченным особам, причем, такие цветы подойдут и брюнеткам, и блондинкам.

     Хорошо, если цветы в волосах будут сочетаться с цветами в свадебном букете.

Комментарии
Комментариев пока нет