Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дышу очарованием цветов, ступая босиком по лепесткам...

Дышу очарованием цветов, ступая босиком по лепесткам...

Дышу очарованием цветов, ступая босиком по лепесткам... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем большой привет!новая коллекция Вот и настал долгожданный момент открыть небольшой секрет! Почему же так долго были загадочные паузы в магазинчике среди новинок, куда подевались старые работы, будто бы освобождающие место новым твореньям, отчего ответы на сообщения стали долгими, а я и вовсе пропадала весь июнь… Рассказываю! Привет в этот раз не один, а целых два – от меня и талантливейшей волшебницы Ирочки Демченко!  Да-да, вы не ослышались!  Наконец-то состоялась наша давно планируемая грандиозная встреча-проект! Совместная коллекция создана и уже дожидается своих любящих модниц-хозяек. Новинок теперь будет много – интересных и разных!

Ира приехала ко мне в гости, и мы провели три чудесных дня в Нижнем Новгороде, общаясь и вдохновляясь творчеством друг друга! Успели даже немножко порукодельничать вечерами и обменяться парой секретов. Вместе вязали, плели бусины, следили за модными новинками и мечтали, рассматривая рукодельные блоги.

фотосессия

irina demchenko

Уже давно Ира предложила сделать совместную коллекцию, ведь нежнейшие лепестки шелково-шерстяных платьев и мягчайшая «пена» валяных воротников  так чудесно сочетаются с  брошками, усыпанными аппетитными бисерными ягодами и сиянием камней! Я сразу же согласилась, не раздумывая, создавать красоту вместе с таким талантливым мастером – просто мечта! И мы приступили  к волшебству – долгие вечерние беседы, обсуждения, подбор материалов и цветов, вдохновение модными показами и cтаринными журналами. Каждый день мы обменивались своими находками и впечатлениями, по крупинкам собирая образы и продумывая наряды. И вот все готово. Оно! Долгожданное, красивое, летнее, такое аппетитное и романтично-женственно-сияющее!

Творения дожидаются фотосессии в студии:

софия волкова    

«Сундуки» драгоценностей:

О чем наша совместная коллекция? Кому посвящена, подарена?  Она рассказывает о самом любимом и близком — о красоте и нежных лепестках цветов, о  романтичных летних вечерах и терпких ягодах в любимых ладонях ,  прохладных утренних травинках в поле и солнечных поцелуях, шепоте леса и тихом молчании старого сада. О том, что всегда будет символом прекрасного. В нашей коллекции всего по чуть-чуть — немножко  романтичной мечтательности, пара ноток  бохо-стиля, крупинка винтажного шика, щепотка манящей женственности и пара капель цветочного шарма. Мы ее любим и дарим Вам.

Два дня мы занимались съемками коллекции и теперь готовы поделиться чудесными фотографиями. Немножко «исторических» кадров с телефона о том, как это происходило{#}...

Последние приготовления и предвкушение фотосессии:

Ира с дочкой Лерой подготавливают нежнейшие платья для съемки. Когда они приехали, открыли чемодан и я увидела платья вживую — потеряла дар речи! Колоссальные труды, даже не представляю, как она это создает! Одиним словом — волшебница!новая коллекция

Фотосессия в самом разгаре:

Нам очень повезло с фотостудией — помимо двух шикарных залов для съемки, в ней располагался уютнейший балкончик в винтажном стиле, так что время от времени мы успевали «прогуляться» и поснимать на природе:

Талантливейшая визажист Регина Бастракова наводит моделям красоту своими золотыми ручками. Макияжи получились шикарные! 

Я успела побывать в роли модели для замечательных Ирочкиных творений. Регина сотворила роковой образ для сочных бордовых оттенков, я себя даже не сразу узнала, подошла к зеркалу и ахнула —  очень красиво и непривычно! А дома было так жалко смывать макияж, хотелось подольше покрасоваться в новом образе{#}:

Огромное спасибо девушкам-волшебницам—- фотографу Алине Тимичевой и визажисту Регине Бастраковой. А так же моделям Юлии Розенберг, Алене Кузнецовой, и уютной фотостудии "Pastila". Девочки сотворили чудо! Мы счастливы и готовы поделиться своим счастьем с Вами! Встречайте наш первый (но точно не последний) совместный проект. Названия наших коллекций — мое «Босиком по лепесткам» и «Очарование цветов» Иры — дали имя проекту: «Дышу очарованием цветов, ступая босиком по лепесткам...» Наслаждайтесь и заходите в гости! Новые работы будут появляться в магазинчике всю будущую неделю!

А пока несколько кадров как небольшое обещание:

С любовью, Ваши рукодельницы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email