Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Королевы в цветах: прекрасные женщины с прелестными украшениями

Королевы в цветах: прекрасные женщины с прелестными украшениями

Виды творчества:   Разные виды творчества

Очень хочется, чтобы девушки, женщины, пользуясь заколками с цветами (из полимерной глины), чувствовали себя увереннее, привлекательнее, словом, чтобы чувствовали себя королевами:) Думаю, что носят цветы в волосах именно романтичные натуры, которые любят такой же стиль в одежде. Сейчас в популярен стиль БОХО. Лично мне он тоже очень нравится. И вероятно, в него легко впишется украшение с цветком( из полимерной глины). Но об этом чуть позже и в другой статье. А сегодня, я хочу показать подборку реальных королев, некогда живших, несущих нам ныне красоту и изящество женской природы. Нежность, трогательность, романтичность...
Работы Франца Ксавье Винтерхальтера, знаменитого немецкого художника, создавшего множество портретов царственных особ Европы середины XIX столетия.  

королевы

Александра Датская, принцесса Уэльская

 цветы

Королева Виктория в свадебном уборе

украшения

Королева Виктория с кузиной Викторией-Августой Саксен-Кобург-Гота-Кохари, герцогиней де Немур 

украшения ручной работы  

Принцесса Виктория

 украшения с цветами   

 Принцесса Алиса (мать последней русской императрицы Александры Федоровны)

 цветы ручной работы

Принцесса Алиса в свадебном платье

 цветы своими руками

Луиза Прусская герцогиня Баденская

Катаржина Потоцкая

А вот современные королевы практически не носят цветов ( по крайней мере, мне не попались фото), кроме как на шляпках, да и то, самая большая любительница таких украшений королева Англии Елизавета II. Возможно, королевский этикет не предусматривает цветы волосах, но это только моё предположение. Если кому-то встречались фото ныне царствующих особ в цветах, буду рада, если поделитесь. На фото, обозначающее тему, кронпринцесса Швеции Виктория.

Не так давно прочитала в одной статье в интернете: "-Самое главное - корона есть на каждой из нас, на каждой женщине. Просто от времени, неприятностей и усталости она может тускнеть, женщина может о ней забывать. Но эта корона есть у каждой из нас. Это свет нашей женственности, нашего обаяния, внутренней и внешней красоты."

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email