Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие магазина авторских украшений Уральские сказы!

Открытие магазина авторских украшений Уральские сказы!

Открытие магазина авторских украшений Уральские сказы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток всем мастерам, мастерицам, покупателям и просто гостям "Ярмарки мастеров"!

Спешу поделиться радостным событием в моей творческой жизни - открытием магазинчика авторских украшений!

Свершилось!!! Я так долго шла к этому ответственному шагу! открытие магазина, новая коллекция, авторские украшения, авторская бижутерия, украшения ручной работы, украшения с камнями, натуральные камни, натуральные материалы, колье, бусы, комплекты украшений, природные материалы, новинка магазина, открытие

Позади тревоги, бессонные ночи, кучи дум, сомнений и терзаний, но я все-таки сделала этот шаг, шаг навстречу новому, неизведанному, но интересному этапу в моей судьбе. Это мой первый опыт по созданию магазина и для меня это немного страшно)) Так что не судите строго, если я напишу что-то не то или скажу что-то не так, но я буду стараться обретать новые знания и навыки в этом нелегком деле))

С раннего детства я не выпускала карандашей из рук, когда подросли руки, в них появились иголки, нитки, клей, ножницы и еще столько много всяких интересных нужностей для творческого осознания своей натуры)) Так вот моя любовь к творчеству, как и у многих любителей созидания прекрасного своими руками, зародилась в далеком детстве)) Потом начались поиски себя в нашем суетном мире, получила профессию технолога швейной промышленности, какое-то время шила на заказы, но душа требовала большего творчества, закончила институт на дизайнера и началась моя творческая жизнь за компьютером)) Но никогда я не оставляла рук "без дела", перепробовала очень много всяких видов творчества - батик, машинная вышивка, валяние, мыловарение, декупаж...Мне все интересно и я всегда открыта для нового!

Отдельная история моего увлечения бижутерией. Как и у любой девочки тяга к "бусикам" у меня с самого рождения. Видимо еще тогда, когда я впервые разобрала пару маминых бус и пытаясь их соединить заталкивала непослушные бусинки обратно на нитку, и зародилась моя любовь к созданиям украшений))) Многие мастерицы наверное меня поймут, что когда создаешь какое-то украшение, чувствуешь себя художником и творцом, когда вся палитра красок перед глазами, это какой-то особый процесс и мне это безумно нравится!

Сейчас в моем магазине представлено три коллекции украшений, одна наиболее полно представлена - это коллекция "Дыхание природы" http://www.livemaster.ru/juli-ru?cid=227215&clb=1&sort=&sorder=, чуть позже я более подробней расскажу про эту удивительную, навеянную самой природой, коллекцию. Магазин в стадии наполнения, ассортимент постоянно обновляется.

Я буду очень рада если мое творчество понравится и вам, мои дорогие мастерицы, мастера, покупатели и просто гости!)))

Заходите по ссылке http://www.livemaster.ru/juli-ru, располагайтесь, чувствуйте себя как дома, чашечка чая или кофе вас всегда ждет!)))

 P.S. Надеюсь, я вас не сильно утомила своей историей))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email