Часы в стиле кантри своими руками. Объемный декупаж

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Часы в стиле кантри своими руками. Объемный декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вам не самый сложный, но эффектный способ декора часов.

Началось всё с того, что у меня появилась карта для объёмного декупажа:

декупаж  

Она мне очень понравилась, но я совершенно не представляла, как с ней обойтись... Делать обычное панно мне не хотелось — люблю практичные вещи. Но оформить этой картой, например, шкатулку не представлялось возможным, т.к. объём в этой работе достигается последовательным наложением друг на друга нескольких слоёв плотной бумаги. Мне же хотелось, чтобы полученный декор был надёжно защищен от пыли, и вещью, им украшенной, можно было пользоваться.

И я нашла решение! И теперь хочу поделиться им с вами.

Итак вам понадобится:

1. заготовка для часов

2. рамка для фото со стеклом или пластиком

3. часовой механизм

4. акриловые краски

5. лак

6. карта для объёмного декупажа.

мастер-класс   мастер-класс по декупажу

Сначала грунтуем заготовку для часов и закрашиваем её белой краской.

Пока заготовка просыхала,я занялась вырезанием отдельных элементов из декупажной карты. Это очень кропотливое занятие, т.к. вырезать всё надо очень тщательно, чтобы нигде не оставалось белого контура и не осталось ни одного не вырезанного самого маленького "окошка" — от этого напрямую зависит результат всей работы.

Для вырезания я использую ножницы для декупажа, цанговый нож и непрорезаемый коврик. Нож и коврик особенно удобны для прорезания мелких деталей.

Я вырезала всё сразу, т.к. деталей было не слишком много, и было понятно в какой последовательности накладывать их друг на друга. Но если вы никогда не занимались объёмным декупажем, то советую не вырезать всё сразу лучше вырезать детали по одной и сразу же приклеивать их на нужное место. Ну или обязательно все детали пронумеровать.

Теперь приступаем к наклеиванию...

Для этого будем использовать двухсторонний скотч на вспененной основе. Именно он и будет отделять слои друг от друга и давать объём.

Т.к мне хотелось, чтобы фон-обои был не только в том месте, которое предназначалось для карты, а заполнял всю заготовку для часов, я уже на первом слое вырезала полочку с цветами, а обои решила нарисовать сама...

Итак, на первый слой мне предстояло наложить второй, предварительно наклеив на него квадратики скотча.

Снимаем со скотча защитную плёнку и прикладываем второй слой точно по рисунку первого.

Затем точно также наклеиваем третий слой на второй.

После того, как все слои будут собраны, у вас получится вот такая одна объёмная деталь.

Теперь пришло время заняться "обоями"... Сначала я прорисовала на белом фоне голубые полоски, а потом очень бледной розовой и зелёной краской на белых полосах прорисовала размытые розочки. Для того чтобы усилить ощущение "бумажности "  "обоев", я покрыла поверхность бархатистым лаком.

И вот теперь необходимо было всё собрать вместе: основу для часов, объёмный элемент, рамку для фото и цифры.

Я планировала сделать вот такую композицию.

Но мне не очень нравилось, что светлый фон очень контрастировал в тёмной рамкой. Но и перекрашивать рамку в белый цвет тоже не хотелось, т.к. цвет рамки хорошо сочетался цветом полки на карте.

Поэтому я решила немного затемнить края заготовки, а рамку наоборот немного осветлить и совсем чуть-чуть позолотить. Мне показалось, что вот такая "стёршаяся" со временем "позолота" будет вполне уместна в выбранном стиле.

Так же как рамку я отделала и римские цифры. Т.к весь циферблат полностью не влезал, я решила оставить от него только "12". Возможно добавлю ещё  "3" и "9" — пока ещё не решила...

После сбора всех элементов работа была почти закончена.

Оставалось только всё склеить и вставить часовой механизм.

И вот новые часы уже висят на стене! Они получились очень тёплыми и уютными...

Я получила большое удовольствие от работы. Надеюсь, что и вам передастся моё настроение, и вам захочется сделать что-нибудь подобное!

Спасибо! 

Комментарии (25)

Вероника, прелестные часики получились, как всегда шедевр. Розочки на обоях, это просто восторг! Спасибо большое за МК! Все так, вроде просто, а получается необычно!!! Супер 13!!!

Вероника, спасибо огромное за мастер-класс! Здорово получилось!{#}

Tatiana (handiwork-No-1) 16.07.2014

Мне почему- то захотелось в картину шмеля посадить, сушеного)))))))!!!!! МК хорош!

Мда....очередной раз убеждаюсь - ноосфера....

Задалась на днях вопросом об объемном декупаже, а тут как раз твой МК! Спасибо, как всегда все понятно и классно!

Ната,спасибо!А ты чего там задумала с объёмом?Расскажешь?)))

Илана 13.07.2014

Спасибо,Вика!Как всегда очень интересно и понятно.Уютные получились часы,душевные!

Спасибо,Леночка!Я рада,что тебе понравилось!

Marina Scrap 13.07.2014

Вот все мечтаю в комнату добавить элементы кантри, а тут такой классный МК! Спасибо :)

Очень рада,что мой МК пришелся Вам ,Марина,ко времени).Спасибо!

Вероника! Ваши идеи всегда оригинальны и интересны! Спасибо, что делитесь своими открытиями и наработками! Кантри-часы чудесные!

Таша,спасибо!!!делюсь с удовольствием!И радуюсь,когда мои работы наталкивают на новые решения)

Декупаж 77 13.07.2014

Очень понравилось, отлично "обыграли" сюжет. Часики уютные получились. Спасибо за МК!

Юлия,спасибо!Буду рада если пригодится мой опыт!

Очень здорово! Мне напоминает детские книжки панорамки, по вызванным эмоциям))) я их очень люблю)

Ой,Наталья,действительно!Я такие книжки просто очень любила в детстве.Даже недавно делала работу по мотивам таких книг для одной своей любимой Заказчицы,для которой эта тема оказалась так же близка.Там у меня тоже всякие окошечки открываются и дверцы)))

http://www.livemaster.ru/item/4821079-dlya-doma-interera-volshebnyj-larets-zhiteli

И вот эту картинку тоже почему-то захотелось сделать именно в бумажном варианте...

Спасибо Вам за добрые слова!

Вика,какие у тебя всегда классные работы получаются! Ну такие..."вкусные" - просто "ах"!{#}

Танечка,спасибо!!!Мне так приятно это от тебя услышать!

ЗдОрово получилось {#} Как, впрочем, и всегда у Вас, Вероника {#}

Спасибо за МК! Настроение действительно очень читается и в работе и в фотографиях.

Забавно - совсем недавно я тоже прикупила 3Д-карту и пока не придумала куда её применить {#} Ваша идея чудесна, но я подожду свою {#}

Светлана,спасибо!Приятно!

Конечно,свои идеи намного интереснее.Чужие только помогают расшевелить свою фантазию!Буду рада если подтолкну Вас в нужном направлении).

Очень оригинальные часики получились, спасибо за идею! Немного хочу уточнить : в моём понимании объёмный декупаж - это когда под отдельные фрагменты наносят структурную пасту, таким образом картинка получается выпуклой ( нас так учили) , а у вас как мне кажется всё же объёмный скрапбукинг, простите не хочу обидеть, а наоборот узнать, возможно я ошибаюсь. А часы замечательные , и цветовая гамма мне нравится и вообще являюсь вашей поклонницей {#} .

Валентина,благодарю Вас за отклик!На что же мне обижаться?))))))))))))))))))))

Я всегда с удовольствием отвечаю на все вопросы!

Объемный декупаж многолик))).Для него существуют специальные карты для 3-д декупажа.Их можно использовать по разному.Можно так,как в этом МК.Можно детальки сажать на 3-д гель.Замечательно получается.Вот есть у меня и такие работы.

http://www.livemaster.ru/item/4450755-dlya-doma-interera-chasy-krug-vremeni

Можно пластичную массу и обычные карты и салфетки использовать за неимением специальных карт.

http://www.livemaster.ru/item/4484569-dlya-doma-interera-chasy-shabby-look

А можно самоотвердивающие пластики использовать:

http://www.livemaster.ru/item/6871141-dlya-doma-interera-damskoe-zerkalo-babochka

И всё это объёмный декупаж)

Приглашаю Вас на свои вебинары-там бывает интересно!Ближайший во вторник.

Спасибо!

спасибо за информацию {#}

Спасибо.что заглянули)

Благодарю вас за ответ, обязательно присоединюсь при возможности !

Спасибо,Валентина!

Рубрики мастер-классов