Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка нашего магазина - наборы для самостоятельного создания интерьерных кукол Tilda российского

Новинка нашего магазина - наборы для самостоятельного создания интерьерных кукол Tilda российского

Новинка нашего магазина -  наборы для самостоятельного создания интерьерных кукол Tilda российского | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рады Вам представить новинку нашего магазина -  наборы для самостоятельного создания интерьерных кукол Tilda российского производства.

У творческих людей всегда вихрь идей, но, к сожалению, не всегда находится время на их воплощение, возникают разные сложности. Идея наших наборов очень простая: Творчество должны быть доступно всем и всегда.

Поэтому мы с любовью и заботой собрали все, что может понадобиться Вам при шитье текстильной куклы. В набор входят все необходимые материалы и аксессуары. Все ткани произведены в Европе, это фирменные ткани знаменитого бренда Tilda. Важным отличием наших наборов является то, что Вы сами можете выбрать ткань именно той расцветки, которая Вам больше всего нравится. На Ваш выбор будет представлено более десяти вариантов. Также Вы сами сможете решить- блондинкой, брюнеткой и рыженькой будет Ваша текстильная красавица! Это своеобразный набор-конструктор, Вы сами сможете создать образ Вашей куклы, создать единственную и неповторимую тильду!
Не смотря на использование оригинальных тканей, цена на наборы будет не более 990 рублей, это в два раза меньше, чем цена на наборы Tilda, произведенные за границей. Пусть творчество будет доступно каждому!
Для Вашего удобства инструкция сделана на русском языке, с подробными пояснениями и ответами на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе шитья. Сшить куклу по ним не составит и труда даже новичку, проверено! Выкройка распечатана на плотной фотобумаге, ее можно использовать несколько раз, так как она прочнее выкройки, распечатанной на обыкновенной типографской бумаге.

Готовые наборы для пошива текстильной куклы - это идеальный вариант тех, кто давно хотел попробовать сшить свою первую куклу, но все никак не решался. Для тех, у кого нет времени выбраться в магазин за всем необходимым. Для тех, кто живет в маленьком городке, где не найти нужных материалов.
Мы хотим, что каждая из Вас смогла ощутить это чувство радости и счастья от того, что из небольших лоскутков, ленточек и пуговиц, ты создаешь что-то очень красивое и неповторимое.

Тэги: Набор для изготовления куклы, набор для пошива куклы, набор для пошива тильды

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email