Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на платья и пальто! Новый сезон проекта "Хочу вот это!"

Аукцион на платья и пальто! Новый сезон проекта "Хочу вот это!"

Доброго времени суток всем!аукцион, ажурное платье, короткое платье

Вот и закончился очередной сезон проекта "Хочу вот это!". Итогом его стало вот это чудесное платье "Княжна" связаное из итальянского вискозного шелка, которое уже уехало к его счастливой обладательнице Елене. аукцион сегодня, платье в пол, комбинезон

Выражаю огромную благодарность Елене за возможность создания такого чудесного платья для моего магазина! аукцион, ажурное платье, короткое платье 

Для впервые попавших в мой магазин вкратце расскажу в чем суть этого проекта: У меня есть море идей вещей, которые я хотела бы воплотить в реальность, которые хотелось бы видеть в ассортименте моего магазина, но к сожалению нет таких больших ресурсов для закупки необхотимых материалов. 

Поэтому  я предлагаю участникам проекта "Хочу вот это!" связать красивую качественную вещь ручной работы вашего размера и любимого цвета по ее аукционной стоимости!

Я отрисовываю эскиз вещи, описываю как она будет выглядеть и из каких ниточек будет связана. Если появляются желающие иметь такую вещь, то среди них я устраиваю розыгрыш или аукцион, благодаря которому у его участников появляется возможность приобрести великолепную вещь ручной работы и высокого качества по стоимости на 2-3 порядка меньше той, которая будет в моем магазине.

Так как в педыдущем сезоне проекта желающих иметь это платье было очень много, я решила устроить среди участников не лотерейный розыгрыш, а аукцион.  В стартовую стоимость каждой вещи я буду теперь включать: стоимость элитной пряжи и фурнитуры для всех размеров+почтовые расходы. Минимальный шаг аукциона будет составлять 100 руб. Благодаря аукциону теперь возможность приобрести ту или иную вещь у каждого участника возрастает многократно.

Итак, какие вещи я планирую связать в новом сезоне проекта "Хочу вот это!"

Лот 1.

Платье-трансформер

Платье будет связано из тончайшего 100% натурального итальянского шелка. Я нашла итальянский шелк вот такого красивого жемчужного цвета. Думаю он наиболее подходит для этого платья. Подол платья будет состоять из двух отстегивающихся ярусов. К платью будет прилагаться болеро из ирландского кружева.

Ажурные ярусы будут пришнуровываться к платью тонким шнурочком по изнаночной стороне и благодаря им вы сможете иметь три платья вместо одного! Первая длина платья будет выше колена сантиметров на 10-15 (об этом мы еще подробно договоримся с выигравшей участницей аукциона), вторая длина платья - до колена, третья длина - до щиколоток.Таким образом вы сможете выбрать любую длину платья под свое настроение. Ажурными будут только ярусы у платья, основная его часть будет непрозрачной и не требующей подклада.

Верхняя часть платья будет оформлена прямым декольте по всей окружности груди и тонкими лямками на плечах. Болеро я сделаю таким же как на эскизе - оно будет застегиваться на маленькие пуговицы, иметь декольте-каплю и ажурную кокетку из ирландского кружева, рукава я тоже сделаю ажурными. Как вы понимаете платье можно будет использовать как для торжественных случаев (например для свадьбы), так и для casual-стиля - на каждый день - достаточно только отшнуровать ярус, выбрав нужную длину, снять болеро и одеть какую-нибудь повседневную кофточку сверху.

К платью скорее всего я сделаю такой же пояс-трансформер какой я сделала для платья "Княжна" (можете посмотреть его в моем магазине). Его можно будет носить как кушак, а так же снимать широкую его часть, оформленую ажурным полотном и носить с обычным поясом-лентой.

Стартовая стоимость такого платья для всех размеров вместе с почтовыми расходами 9400 руб.

Минимальный шаг аукциона 100 руб.длинное платье, платье свадебное, платье крючком

 Лот 2

Платье-комбинезон

На создание второго платья меня вдохновила известная видеоблогер Соня Есьман Платье будет коротким, но его юбка будет сделана в виде широких шортиков. Причем юбку я сделаю так, чтобы сверху шорт был небольшой ярус из кружева и визуально это будет смотреться как короткая юбочка (длину юбки мы так же будем обговаривать с выигравшей участницей аукциона).

Рукава у платья можно будет регулировать - либо оставлять их широкими, как у Сони на фото, либо затягивать в манжеты небольшими шнурочками, как это показано на моем эскизе и на девушке справа.  Рукава я сделаю ажурными, так же оформлю ажурной тесьмой юбку платья и у-образный вырез (его глубину тоже обговорим). Основная часть платья будет плотной и непрозрачной. Сзади я сделаю либо шнуровку по всей спине, либо пуговички и сделаю так чтобы оно затягивалось тесьмой на талии.

Это платье-комбинезон я так же свяжу из 100% шелка, либо итальянского, либо индийского или китайского производителей - в заивисмости от того, какой вы выберете цвет и какой шелк будет в наличии на момент покупки ниточек. 

В интернет магазинах я нашла 4 цвета подходящего шелка для этого платья: персиковый, золотисто-оливковый, салатовый и темнобежевый. Тут выбор цвета за вами, но опять же при условии наличия необходимого количества для вашего размера в интернет-магазине на момент покупки ниточек.

Минимальный шаг аукциона 100 руб.

пальто, купить платье, летнее платье

  Лот 3

Пальто-кардиган

Это пальто-кардиган я свяжу из пряжи в составе которой будет кашемир и мерионс. Кашемировая пряжа делается из нежнейшего пуха горных коз, а мерионсовая пряжа из шерсти овец особой породы, имеющих нежную, мягкую шерстку, поэтому пальто получится мягким, теплым и приятным к телу Я нашла 4 вида пряжи в состав которых входит кашемир и меринос, либо кашемир или меринос отдельно, в зависимости от того, какой цвет вы выберете - белый, темно-шоколадный, рыжий или светло-коричневый.  Опять же оговорюсь, цвет и состав ниточек будет варьироваться в завивимости от того, какая пряжа будет в наличии на момент покупки пряжи. 

Пальто предположительно будет носиться либо в раннюю осень, либо просто в прохладную летнюю погоду.

Оно будет прямого кроя длиной приблизительно до середины икры либо чуть выше (это тоже будем обговаривать с вами). У пальто будет у-образный вырез спереди. Основную его часть я свяжу ажурной, как на фото, рукава же сделаю плотной вязкой, скорее всего резинкой, так чтобы рукав облегал руку. Но возможен и вариант ажурного рукава как на втором фото, по вашему желанию. Пальто будет иметь плотные борта, застегиваться на большие пуговицы и завязываться нешироким поясом-лентой связаным из той же пряжи.

Стартовая стоимость такого пальто для всех размеров вместе с почтовыми расходами 9800 руб.

Минимальный шаг аукциона 100 руб.вязаное пальто, купить пальто, белое платье

Правила аукциона.

1. Для участия в аукционе вам необходимо написать комментарий к этой записи, в котором нужно указать:

-номер желаемого лота (например Лот1)

- сумму которую вы готовы заплатить за вещь (стартовая стоимость, либо стоимость предыдущего участника+ ваша надбавка)

- минимальный шаг аукциона 100 руб.

2. Порядок вязания вещей и сроки: первым я начну вязать платье-трансформер (Лот1), если не будет желающих на него, то соответственно первым начну вязать платье-комбинезон (Лот2), если не будет желающих на Лот 2, начну вязать пальто - Лот3. Если на все вещи будут желающие, то вещи буду вязать по порядку - Лот1, Лот2, Лот3.

Сроки вязания для Лота 1:  1,5 месяца

Сроки вязания Лота 2:  2 недели

Сроки вязания Лота 3: 1 месяц

Сроки приблизительные и варьируются в зависимости от наличия у меня параллельных заказов и свободного времени. Возможно вещь свяжется чуть раньше, а возможно и чуть позже. 

3. Оплата осуществляется путем перевода на мою банковскую карту 100% суммы, которую вы указали, выиграв аукцион и не позднее 5 дней после того как аукцион закончится. При отсутствии перевода в течении 5 дней с момента конца аукциона или отказа от брони на вещь, я оставляю за собой право повторить аукцион на эту вещь для других участников. При одновременном розыгрыше 2-х или 3-х лотов, каждый участник делает 100% предоплату, подтверждая тем самым свое желание иметь эту вещь и соглашаясь со сроками ее изготовления (см. пункт 2).

Так как пряжа элитная, она редко продается в стоковых магазинах, ее можно купить только в интернет-магазинах, то ранняя предоплата выгодна тем, что сразу после того, как вы делаете перевод, я покупаю нужную пряжу имеющуюся в наличии и у вас отпадает необходимость ждать пока пряжа придет в мой город (за это время я буду вязать предыдущую вещь например), кроме того, есть возможность купить сразу то, что есть в наличии, а не через некоторое время, когда ее возможно уже не будет. 

4. Сроки аукциона. Аукцион начинается с момента публикации этой записи и продлится до 18 июля 2014 года, до 18.00 по московоскому времени.

Так же оставляю за собой право закрыть аукцион при полном отсутствии участников.

 Всем приятного дня и удачного аукциона! аукцион, ажурное платье, короткое платье

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email