Обновление пароля

 >  >  >  > Казанская узорная кожа.

Казанская узорная кожа.

Казанская узорная кожа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

          Казанская узорная кожа - эта техника стачивания-вышивки кожи издавна использовалась в многочисленных слободах Казани для сшивания ичигов со сложным красивым узором.Ко дню 1000- летия Казани была выпущена книга Лилии Саттаровой "Казанская узорная кожа".

          Когда эта книга попала впервые ко мне в руки, я поразилась красоте и великолепию изделий.Потом, прочитав описание стачного шва, я подумала как сложно - нужно специальное шило, станок и еще веретено для скручивания мулине, наверное у меня не получится.

          И все-таки казанская мозаика не выходила у меня из головы. Тогда, выпросив у мужа станок(он его сделал сам по схеме из книги) - подарок на 8 марта, раздобыв шило, старинное веретено, я приступила к освоению этой необычайно красивой, загадочной технике. Сначала не получалось, я думала, как же раньше казанские мастерицы так терпеливо сшивали кожу одновременно накручивая мулине, которое образует неповторимый узор. Проколоть кожу шилом, намотать мулине, проколоть следующий кусок кожи, просунуть в петельку иголку с ниткой, вытащить шило и затянуть все - итак шаг за шагом, стежок за стежком.

          Но месяцы упорных тренировок дали свои плоды. Сначала я делала небольшие изделия, а потом добралась и до сумки. На ней я решила изобразить жар-птицу, совместить русскую сказку и казанское ремесло.Вот что у меня получилось :

казанская узорная кожа, татарская узорная кожа

казанская мозаика

          Хочу пожелать всем - не отступать от намеченной цели, идти только вперед, не сдаваться и тогда вы обязательно добьетесь своего!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email