Обновление пароля

 >  >  >  > Что читаем? Девятимечье и классика фантастики - Герберт Уэльс

Что читаем? Девятимечье и классика фантастики - Герберт Уэльс

Что читаем? Девятимечье и классика фантастики - Герберт Уэльс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начала читать с подачи мужа цикл фэнтези романов "Девятимечье" (Иар Эльтеррус, если не ошибаюсь написал две части, об остальных пока не знаю подробностей, но что-то в соавторстве, что-то полностью другими авторами писалось)

...Первый роман шел туго - про Белый меч.

Ах да, суть! Во вселенной существует несметное количество миров, а также магические силы, объединяющие разные стихии, магию - и все это дело называется Пределом и имеет колоссальную мощь. Объединиться с Пределом может сущность из трех частей - Меча, Дракона и Духа. Судя по уже прочитанному - каждый из девяти существующих мечей (каждый своего цвета, своей силы и характера) раз в несколько тысяч лет спускается на Землю в поисках своего Хранителя, т.е. второй составляющей - Духа. При чем Хранителя в буквальном смысле: Человек-Дух-Хранитель становится как бы ножнами Меча - и они вместе отправляются в мир соответствующего цвета на поиски Дракона и наведения порядка  в том мире.

Так вот, Белый меч. Огромное количество страниц меня никогда не пугало, но в этот раз было страшно - запуталась кто за кого воюет уже к середине книги))) Главный герой в начале пути стал Вампиром, а по классике жанра - где есть вампиры, там еще столько всякой нечисти выползает! Боже, я таких названий и не слыхала - очень много фантазийных героев, которых ни в одной сказке не встретишь - и живые-говорящие кости драконов, и призраки, и духи, и баба-Яга, безголовые всадницы, какие-то одержимые красивой смертью дроу (типа эльфов, но со своими заморочками), которые к тому же подпитываются энергией от какого-то умного моха....Кто там еще был? Тролли, Исцелители... ну все-все! разве что русалок не было)))

Закончилось все как бы хорошо, но как сейчас модно - оборвалось на самом интересном месте, словно есть продолжение. Но я его не нашла. Как бы одна книга и всё.

Со второй книгой про Желтый Меч было интереснее засыпать (я читаю перед сном чаще всего) - меньше персонажей, главный герой-Хранитель - девушка 19 лет, да и события разворачивались более лояльно к читателю - успеваешь понять, что происходит. История о Желтом мире состоит из двух частей, но тут все закончилось еще непонятнее. О судьбе очень многих участников романа ничего так и не сказано. Кто-нибудь знает, может роман о Желтом Мече состоит из трех книг?

В принципе по тексту заметно, что роман написан в соавторстве - слог очень отличается, читается легче и понятнее. Основные действующие герои-расы - люди, эльфы, драконы и криэйторы. Последние умеют как хирурги изменять физические, ментальные и психологические особенности любого живого существа с помощью магии Искажения. Интересненько, но жутко! Читала, и мерещилось, что где-то такие и правда есть - и вот приспичит им нарастить мне какие-нибудь щупальца...Бррр!  А у них вот характер еще такой, что они здорово не спрашивают у изменяемого согласия на операцию...

Сейчас начала читать Зеленый меч. Но свои впечатления, естественно, расскажу попозже))

________________

...Между делом также почитала два самых популярных романа Герберта Уэльса - "Машина времени" и "Человек-невидимка". Как-то в детстве прошли они мимо меня. А тут попалась книга, купила детям почитать, да и сама присела. Это потрясающе, даже несмотря на то, что это было написано более ста лет назад! читается легко, и как многая научная фантастика - не изобилует техническими подробностями, а больше рассказывает о человеческих эмоциях, поведенческих манерах.

Героя "Машины времени" искренне жаль - отправившись в очередное путешествие, он так и не вернулся - книга написана как бы от лица его друга. основная часть романа - рассказ самого героя о первом путешествии в далекое будущее. Понятно, что совсем-совсем фантастика, но о многих вещах заставляет задуматься - куда катится человечество, сколько оно еще просуществует и как будет меняться...

А вот человека-невидимку как-то с самого начала романа и жаль не было. В корне неверное поведение, оторванное от мира и от людей - и все это, конечно, привело его к гибели. Причем совсем не почетной и достойной. Эти сделанные тайком открытия, сделанные через убийство своего отца, море агрессии к людям, вороватые наклонности в своей невидимой сущности... Не знаю, мне кажется веди себя этот человек поприличнее и повежливее - многое в его судьбе было бы иначе...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email